Туманное

Кат Алекс
Я- туман!
У меня сознание туманное.
Что сказать я хочу,дерзкий я.
Приходи ко мне на свидание.
Я туман, и тебя хочу покатать ,нам не спать.
И не думай, что туман лишь обман.
Спросишь тихо .
- Что ты туманно сказал сейчас вот мне?
Скажи прямо, хоть куда же прямей.
Наша жизнь  по туману зимнему.
Запрягу-ка я тройку  коней.
С колокольчиками будет веселей.
Соглашайся кататься со мной сейчас.
Я туманные скажу тебе слова.
Все понятно скажу.
Но туман напущу.
Для того чтобы ты поняла.
Наша жизнь сплошная игра.
По туману ли, по лесу ли.
То по  кочкам летим и летим.
Изменений других мы хотим.
Что бы ясно стало тебе и мне.
Что в тумане моя голова.
От того, что она затуманена.
Улыбнешься, посмотришь рассеянно.
Я туманно рассею слова.
Сквозь сито зимнее-зимнее.
Покатай!
И тут ты  права.
Ты одень, потеплей шубку белую.
И помчимся мы в зимнюю ночь.
Ты ответь.
Ты же не прочь?
Почему ответ  туманный твой?
Ведь так просто ответить – мне да.
А может  ты туманное облачко?
И нам по пути. Не свернуть нам  с него так и знай.
И мы уже мчимся на вороных,  снег из под копыт.
Белый снег.
А мы крутые, смелые
И эта зима для нас двоих.
Поймай ручкою снежинку белую.
Пусть она поцелует тебя , это мой поцелуй , это  я .
Нежнее перышка прикосновение.
Почувствуй!!!
И мы  паре с тобой,   все же знаешь ты.
Пусть туман нам поможет спрятаться, нас никто не найдет, никогда.
Не бойся, моя вот рука .
Она твоя на века.

http://www.proza.ru/2017/12/08/2