День рождения

Макс Ли
К сожалению,день рождения...

Позвали как-то раз меня на день рождения.Вернее это были друзья моих друзей.Пришли мы к ним домой.Дом не бедный,а даже очень богатый на вид.Стучим в дверь.Открывает одна молодая особа.Окинула нас взглядом и говорит,де вас много,а мест мало,идите де восвояси.Что было делать и пошли.Во дворе встали покурить,а рядом с нами,стояли двое мужчин,один по-видимому хозяин дома.Он о чем-то спорил с другим товарищем.Я полез в карман за сигаретами,а уже было темно.Доставал все подряд из кармана.Вот достаю я спички,бумажки разные и кусок мыло,не помню как он там оказался.Хозяин на секунду поглядев на меня и увидев мало,забрал его у меня,со словами:"о,пирожное"Я не успел ему сказать,что это не оно.Он попробовал и через несколько времени на лице его было не то недоумение,не то,но он ничего не сказал.А только отдал этот кусок мыло товарищу с которым о чем-то спорил.По-видимому хотел подшутить над ним.Тот также откусил кусочек и на лице было тоже выражение,что и у другого.Их взгляды встретились,так смотрели они друг на друга несколько времени,а потом оба громко засмеялись.Конфликт был исчерпан...