Как я переучивал читателя на писателя...

Аркадий Тищенко
 
    Один читатель, прочитавший на моей страничке подряд 42 произведения,
написал мне удивленно:
    - Откуда Вы берете столько разных тем?
    Из благодарности к человеку, читавшему несколько часов мои рассказы и
миниатюры, я принялся объяснять ему, что беру их везде. Они появляются
независимо от меня — на улице, в троллейбусе, перед телевизором, за едой
и даже во сне...
    - Это я понимаю, - написал читатель. - А откуда  вы их берете?
    - Как откуда? Я же говорю — отовсюду...
    - Это я понимаю. А берете-то  вы их откуда?
    - Известно откуда — из головы, - после  паузы написал я.
    - Ну, это и дураку  понятно, - ответили мне. - А как они в голове появляются?
    Минут через десять нашей переписки  моя благодарность к читателю начала
сменяться раздражением. Неужели мои рассказы  интересны только подобным
читателям?
    - Что вы хотите? - нервным почерком написал я.
    Наступила пауза. Моя прямолинейность  озадачила читателя.
    - Хочу стать писателем...- через пару минут прочел я.
    - И чем я могу помочь  вам..., коллега?
    - Подскажите, откуда берутся темы?
    Я  уставился на компьютер.
    Действительно, откуда они берутся?
    - У меня — из головы, - наконец, написал я.
    - А с головой вы делаете что-нибудь?
    - Мою  ее …, - неуверенно написал я.
    - Чем? - спросили нетерпеливо.
    - Шампунем...
    Компьютер затих.
    Но минут через двадцать снова ожил.
    - А каким шампунем вы моете? Помыл тремя разными, но кроме вопроса
в голове ни одной мысли...
    - А вопрос-то хоть какой? - не удержался я.
    - Откуда у  писателей в голове появляются мысли?...
    … Я откинулся на спинку кресла.
    Хорошая смена идет  нам.
    Пытливая и любознательная...