Не знаешь Ома...

Ордина
Цепочка воспоминаний неожиданно возникла и радовала, вызывала неописуемый восторг двух женщин.
Она будила, будоражила память.
Как они не разминулись?! Стояли и волновались, не могли насытиться общением!

Они встретились в фойе поликлиники, в регистратуре, буквально столкнувшись бок о бок.
- О! Привет! Это ты?!!!
- Я,- засмеялась Ирина - одноклассница Ольги, с которой они учились почти сорок лет назад.
- Ты к кому?
- К зубному.
- А я - к глазному.
Обе были в очках. Они показали друг другу зубы и залились смехом, понимая и не донимая излишними расспросами.
Они забыли о своём возрасте и общались, как две девчонки.
Не обратили внимания на гардеробщицу со шваброй. Она с рьяным усердием начала вдруг "натирать" полы
возле них (размазывать грязь). Она постепенно целенаправленно продвигала их ближе к выходу.
- Что вы тут встали. Видите - мою!!!
Они автоматически уступали пядь за пядью, оказавшись у порога. Старались не замечать, рычащую...
Что было в её душе?


Им интереснее, дороже были те воспоминания - моменты из школьной жизни, что внезапно нахлынули тёплой волной.
Поговорили об учителях - Команевой, Гемрикели, Еремеевне, Александровне...
о друзьях, подругах.
- Боже, сколько лет...
- Какая я была прилежная. Как старалась всё выучить... А мой внук сидит в интернете, учиться совсем не хочет.
- И мой тоже. Однажды не смог разделить. Я вспомнила правила деления и хотела помочь. А они, оказывается,
по-новому делят. Дочка вообще на калькуляторе только считает.
- О чём ты говоришь?! У нас в Горном на выпускном экзамене студент не смог вспомнить Закон Ома!
- Не знаешь Ома - сиди дома!!! - задорно подхватила Ольга.
- Идите уже отсюда! Не знаешь Ома - жизнь *ва - прервала задушевное общение "начальница", радеющая за чистоту,
приправив язвительным матом.


*Фото из интернета.