Глава 10. 59. В Россию!

Тина Свифт
Глава 10.59. В Россию!

http://www.proza.ru/2017/12/10/184

- Викуль, почему не спишь?
- Вересов, впервые испытываю такой трепет, возвращаясь в Россию.
- Вроде бы, все твои корни остались в Америке.
- Нет, Николенька! Дедуля, когда провожал нас в аэропорт, сказал, что через неделю тоже прилетит в Россию. Я ему предложила продать свой бизнес в Америке и Канаде.
- А ты можешь отказаться от концертов в Америке и Канаде, во Франции и в Португалии?
- Вот и дедуля мне задал подобный вопрос.
- И что ты ему ответила?
- Что этот успех и такая востребованность - часть нашей жизни с ребятами.
- А почему ты не хочешь с Дмитрием Александровичем участвовать в его концертах в России?
- Пока не готова.
- Хватило той презентации, о которой скрыла даже от Влада?
- Да! Его удивило, что я транзитом  проехала Москву в Петербург.
- Но я тебя понял, когда ты, минуя Москву и меня, перелетела из Калифорнии в Париж.
- А из Парижа на машине до Сен-Тропе?!
- А сегодня смогла бы?
- Нет!
- Всему своё время  и обстоятельства?
- Конечно, Николенька! Я настолько защищена тобой.
- Но и своей природой, как и профессионализмом.
- А профессионализм здесь причём?
- Напрасно смеёшься, родная! При твоём максимализме, ты не смогла быть абсолютно счастливым человеком, если бы не добилась тех высот, которыми сейчас обладаешь.
- А я считаю, что только в начале пути.
- И в этом не только твоя заслуга, но и близких, которые оберегали с рождения. Были ответственны за твоё будущее.
- Согласна. По этой причине и сохраняется стабильность на планете Земля, благодаря разумным профессионалам!

http://www.proza.ru/2017/12/14/1991