Гаджет

Елена Тюменская
      И чего народ с ума сходит по телефонам этим, ручным? Не знаю, как другим, но мне они совсем не нравятся, с ним, будто собака на поводке. Всё время на связи должна быть. Везде с ним, куда бы ни пошла. Не дай Бог, забудешь, или не услышишь… Придешь, а на нем уж с десяток звонков пропущенных. И начинаешь обзванивать, извиняться, мол, жива-здорова,  ничего не случилось, звонка не слышала, и т.д. и т.п.

     Мне такой дочка подарила. Говорит, вот тебе мама телефон импортный, дорогой, чтоб на связи с нами была. Будто я не через дорогу от них живу.

     То ли дело – «наши»! Воткнул в розетку и стоит он себе на тумбочке в прихожей. Надо – взял трубку, не надо – не взял, будто дома тебя нет. А с этим что? Всё время берешь, надо – не надо, чтоб не отчитываться потом. Да еще и заряжать вовремя, чтоб не спрашивали про недоступность. Какая такая недоступность? До дома дойди и вот она я – в доступе вся. В общем одна морока с ними. И называются они противно – гаджеты. Будто ругают кого...

      То ли дело – «наш», ну тот, что в прихожей. Короткие гудки, разговариваю, значит, длинные – дома нет. И никто не спросит, почему трубку не берешь. Может я в магазин вышла или в театр пошла. Хотя нет, про театр бы точно спросили, чего пошла, зачем, постановка какая, понравилась ли и сколько за билет заплатила? Лучше уж в магазин или мусор выносить, тут уж никто не спросит, почему я мусор без телефона выношу.

      Смотрела как-то передачу, так один даже почку свою сменял на этот самый телефон. Это ж надо! Не ради спасения человека, а ради обладания этой железякой с кнопками! А чего в них хорошего, в телефонах этих?! Выйдешь на улицу, а тебе навстречу люди…люди… и все в телефон смотрят да пальцами в него тычут. Соседей, знакомых замечать перестали, озверели вконец, сами гадами же теми стали.

      Новая модель вышла… С ночи стоят! Деньги бешеные переплачивают, чтоб только им досталось. Да что ж вы, люди, как дикари себя ведете, это ж не книги, ей Богу! А главное, ни уронить его, ни водой замочить… А как же без этого? По струнке, что ль перед ним? Не привычная я к этому!

      Вот и убрала я его в коробочку, целее будет. Пускай на домашний звонят, ну тот, что в прихожей на тумбочке стоит. С ним всё просто, короткие гудки – разговариваю, длинные – в театр пошла.