Падаю вновь в образ Твой

Наталья Анатольевна Шлемова
                М.- А.

Писать и молчать… плакать и комкать бумагу в руках
и пьянеть вновь Тобою… как в детство впадать –
в омут туманной и вечной Любви с головою!
В сердца надрезе, рубиново-свежем, видеть Тебя…
По лабиринтам Млечным скользя,
словно в Индиго, бездонный, падаю вновь в образ Твой,
в Белизне, сокровенно-бескрайней, и нежности, цепенея…

Тают огни… тают сумерки ночи души,
дни и часы между нами – тают,
нас приближая другу к другу.
Всё земное – преходящим, поверхностным сном…
Есть только два сердца,
что танцуют в огне танец свой –
меж галактиками, разлетающимися,
и мирами, сближающимися,
по краям единого бытия.

И мне страшно и сладко признаться,
что нет у меня ничего, кроме Любви к Тебе –
ни в мире этом, ни в мире Том.
И тайна Души Мировой кровоточит истиной этой простой.
Как во взоре Твоем – убивающий трепет,
Космос мой и все звуки Высшего мира,
мое растворение – рождение в Боге.
Так, мое сердце знает Тебя… так, моя форма сгорает Тобою...

Приближаясь к Тебе,
я легко расстаюсь с этим призрачным миром.
Ты ж, забыв о себе, мир спасаешь Собой.

11.12.2017
Н. Шлемова
*
...http://www.proza.ru/2015/01/31/1363...

...http://www.proza.ru/2014/06/25/1217 - Поклон! Ом.