Маша из Бобруйска ищет мужа-олигарха

Игорь Смит 2
Моей знакомой, корреспонденту довольно известного журнала, часто жалуется одна дама: дескать, перевелись в Санкт-Петербурге мужчины, ну никак замуж не выйти! А ведь это же материал для настоящего журналистского расследования! Читательница представилась Марией, ей 38 лет, у нее кризис среднего возраста, кредит на зубные имплантанты, дочь-подросток 13 лет, потребительские кредиты и проблемы со здоровьем в области гинекологии. Для поддержания фигуры Мария купила велосипед и обтягивающие шорты – раз уж нет денег на спортивную машину. Мария хочет замуж во второй раз. Но не так-то это просто, оказывается.
«На сайтах знакомств я написала, что познакомлюсь для создания семьи с обеспеченным мужчиной 35-45 лет, з/п не ниже 50 000 руб/месяц, обеспеченным жильем в Санкт-Петербурге (!), имеющим машину и дачу, на которой мы с дочерью будем отдыхать. Жиголо и мужчин, предлагающих секс за деньги прошу не беспокоится». И как вы думаете, кто мне стал написывать? Устав отбиваться от предложений «сладких мальчиков» предлагающих умопомрачительный секс и прочие удовольствия за ваши деньги, а так же от предложений прокатится в баню, сауну и на дачу «поесть шашлыки», владелица велосипеда решила добавить в анкету романтики. «На заграничных курортах я не дам вам скучать! Согласна на немедленный переезд! Я жду тебя, мой бизнесмен». На это объявление отреагировали снова только «сладкие мальчики» (услуги состоятельным дамам, любой каприз за ваши деньги) и любители бань-саун-шашлыков. «Я же сказала, моя цель – семья и брак, а не любовь и секс!»- бушевала Мария. А в ответ ей снова и снова присылали ценники и предложения съездить в сауну- а вдруг.
Через месяц Мария снизила уровень притязаний: снизошла до 50 летних. Через месяц полной тишины она сменила в анкете имя на Марию Николаевну и сообщила, что согласна на 60 летних. «А все равно не клюют! – жалуется Мария,- Как это возможно, что в огромном Санкт-Петербурге не нашлось ни одного одинокого бизнесмена, которому нужна жена из провинции с дочерью-подростком? Что-то тут не так. Это на серьезное журналистское расследование тянет».
«Идиотка,-резюмировал мой знакомый, которому я рассказал о несчастной искательнице, - Пусть заведет мужскую анкету или страничку в соцсетях и посмотрит, сколько подобных предложений получает мужчина из Санкт-Петербурга с зарплатой от 50 000 рублей и выше, молодых, средних и преклонных лет. Вот удивится-то Мария Николаевна». Знакомый прав – в интернете толпы женщин рыщут в поисках «щедрого, солидного мужчины. Который будет выполнять все капризы подруги жизни». Они искренне верят, что, где-то, в Санкт-Петербурге существует бизнесмен, который согласится на деловое предложение незнакомки : « Я перееду к вам, на вашу жилплощадь с дочерью-подростком от другого мужчины, с мопсом и фикусом. Вы будете меня полностью обеспечивать, а я раз в неделю, во время секса разрешу вам любоваться моим животом с растяжками от родов и целлюлитным задом.  Срочно покупайте мне машину «Ягуар» («Ламборгини»), норковую шубу, кучу ювелирных украшений и абонемент в престижный фитнес клуб»
Даже если представить себе, что какому-то бизнесмену вдруг захотелось секса, то уж наверняка он выберет себе «девушку по вызову»  из молодых, спортивных, которые предоставляют секс без обязательств и в отличии от Марии Николаевны работают по тарифу и не требуют машин и шуб, - смеется другой мой знакомый. – Вон их сколько, одна другой краше, каждый день пишут это свое «Привет. Познакомимся?» - достаточно записать номер телефона и обговорить тариф. И будет тебе все виды половых сношений до утра, в каком хочешь наряде девица приедет. Кому при таком богатстве выбора нужна несвежая тетка, да еще и с ребенком на руках. Ребенка-то надо обеспечивать, а ребенок-то не твой!»
«Никому мы не нужны, - соглашается другая дама, дважды разведенная. К которой я обратился за комментарием для корреспондента. – Деньги, статус, молодость – нет у нас ничего такого, что может заинтересовать мужчин-бизнесменов – пусть врет, что деньги ее не интересуют.  Дескать, она феминистка – сама себе и ребенку будет на шубы, машины, косметику и украшения зарабатывать. В анкете, в целях знакомства – «любовь и секс». И сразу письма пойдут. Не от молодых бизнесменов конечно. Но все же. А потом, когда мужик привяжется к солянке сборной и домашним разносолам, глядишь и предложит совместное проживание. Мужчинам за 40 секс уже не так важен, а нужно немного ласки и хорошего отношения и что бы «не выносили мозг» и деньги не тянули. И таких в Санкт-Петербурге много. Очень много.
P/S В 2008 году брачное агенство супругов-психологов Свияш закрылось. Формулировка: очень много дам из провинции требовало СРОЧНО ПОЗНАКОМИТЬ ИХ С МОЛОДЫМ МУЖЧИНОЙ-БАНКИРОМ.