Когда нет денег

Побуждение Ума
В последнее время меня преследуют негативные намерения. В окружающем мире, я все больше и больше нахожу негатива, а как вы уже наверное знаете, по принципу "трансляции ума", это приводит только к усугублению ситуации.

Ну не в состоянии я сегодня быть жизнерадостным, когда финансовая сторона не на высшем уровне.

Я не говорю, что денег нет совсем. И возможно среднемесячный доход у меня больше чем средний, по сообществу. Но финансовая заторможенность есть, на сегодняшний день, налички совсем не осталось.

Что необходимо предпринимать в таких ситуациях, согласно теории "Трансляции мысли"?

Совершенно верно! Необходимо начать говорить о деньгах. Без разницы о том как ты их получаешь, о том как ты их тратишь. Что угодно, главное не запутаться и не начать беседу о работе. Иначе работы прибавится, а денег нет. И так как моя аудитория не горяча на комментарии. Предлагаю опрос, какой у вас ежемесячный доход. Сам опрос находится на стене сообщества в ВК.