Дневник наблюдений-2

Людмила Нурмела 2
Если кто то прочёл мой «дневник наблюдений»,может ещё раз туда вернуться и ознакомиться с ним,так как он дополнен и отредактирован мною же.

 Я остановилась на слове«сингулярность».Так же предупреждаю читателя,все эти «умозаключения» это то,что мне даются «не знаю кем и за чем»,но я их изучаю и делюсь с вами,кому это интересно.

См.Википедию,что такое«сингулярность».«Сингулярности не наблюдаются непосредственно и являются при нынешнем развитии физики,лишь теоретическим построением.Считается,что описание пространства-времени вблизи сингулярности должна давать квантовая гравитация»

От себя замечу снова,что я «ни черта,в этом не разбиралась»,но слово мне « пришло» и не отпускало, до той поры,пока не начала его изучать…

Космическая сингулярность-состояние Вселенной в определенный момент времени,в прошлом,когда  плотность энергии(материи)и кривизны пространства-времени были очень велики,порядка планковских значений(?)/К этому я еще наверно вернусь,очень меня это заинтересовало,если не сказать больше-заинтриговало/

«Это состояние,вместе,вместе с последующим этапом эволюции Вселенной,пока плотность энергии(материи)оставалась высокой,называют также Большим взрывом.Космологическая сингулярность является одним из примеров гравитации синтеграностей,предсказываемость общей теорией относительности (ОТО) и некоторыми теориями гравитации» /См.Википедию -Космологическая сингулярность/...

Кто так же скажет,-и на хрена она всё это пишет,если ни черта сама в физике ни бум - бум?И описывает,то,что в Вике и так описано.Отвечу,-терпение,мой читатель!Я и сама изучаю эту область и лишь делюсь своими наблюдениями.

Как и ранее писала,я сожалею,что не могу привести« свои зарисовки»,но попытаюсь их описать здесь как могу,более доступым языком,своим,без всяких ложных представлений.А вы уж сами решайте,изучайте,сомневайтесь и ищите…

Я взяла условно -ноль-тор,из основы,из чего всё происходило-Бог-или «большой бабах»-Взрыв-это условная точка отсчета…из неё стали происходить единицы( так как подобное,рождает подобное),кол-ноль-это вращение и из него следовательно и выходят единицы,колы,но с большой оговоркой,то были не совсем единицы,а ЛУЧи.Примерно это выглядит так, как из ноля-круга исходят лучи,стрелки,но не «оборванные»колы-единицы,из них потом стали делать «рунницы»-стрелки и единицы и прочее..это был «пробраз нашего с вами современного языка»…

Просто начертите себе на бумаге центр(круг)и шесть лучей(стрел)отходящих из этого круга(почему шесть)я объясню далее,есть и седьмой луч,но это видимо пришёл позднее..и затем эти лучи обломали,сделав из них-«кочергу»,букву -Г- у нас сейчас так и вращается всё таким ходом-ноль и вокруг буквицы -г-это «круговорот-иначе называемая «Свастика»нарисуйте и её,сопоставив  рядом  с тем,что ранее зарисовали круг и исходящие шесть стрел из этого центра и рядом ноль и шесть букв -г-,что получили?

Я назвала условно-первую-«ЗВЕЗДА»,вторую«головоногой СВАСТИКОЙ»,которой сейчас многие используют и поклоняются.

Опережая многих,кто скажет,-ну и что нам до этого?Подумаешь,звезда,свастика,и всё какая то чепуха.Отнюдь,не чепуха и не ерунда-в этом то и кроется  я с вами поделюсь в своих разгадках.С одной лишь оговоркой,что и ноль,пришел так же из точки,стал «раздуваться» -Это и есть «Бог».
 
Кто сказал,что Бог,милосерден и у него нет своего «Эго»-тщеславия?

«Тщеславие…Должно быть оно есть характерная черта и особенная болезнь нашего века» /Лев Толстой/…

Продолжение следует здесь же,на этой странице…

 П.С. Кому будет интересно узнать и кто такой Единорог,и Люцифер и Прометей,а так же о «чёрных и белых дырах» следите за этой страницей.