Зов Жар-птицы - 33

Ренсинк Татьяна
Татьяна с переполняющим её волнением уставилась на появившийся свет от пламени свечи, которую кто-то держал в руках и входил в комнату. Одетая в дорожное платье, но с чепчиком на распущенных волосах, девушка вошла и стала зажигать вокруг все свечи... 

В считанные секунды Татьяна увидела, что находится в довольно роскошной спальне, лежит в одежде, как была, на мягкой постели, а вошедшая девушка вдруг повернулась и улыбнулась...

-Зина? - не верила глазам Татьяна, сомневаясь, не мерещится ли всё.
-Да, милая, - протянула та ей руку. - Тебе больно не сделали?
-Больно? - поднявшись перед подругой, Татьяна не знала, что думать, и Зина тут же села рядом на краю постели:
-Послушай, - отставила она подсвечник, с которым пришла, на столик. - Мы устроили твоё похищение.
-Что?! - исчезающим голосом молвила Татьяна, но подруга с волнением сказала:
-Ты бы не согласилась уехать с нами, верно? Вот мы и сговорились...

-Кто мы? - перебила Татьяна её речь и видно было, что волнуется ещё больше, что недовольство в ней побеждает радость от встречи. - Кто те трое мужчин?
-Мой Гришенька, Василий и Иван, - виновато призналась Зина.
-Иван?! А Настенька?! - поразилась Татьяна.
-Она осталась дома с матерью и детьми... Иван надеется, что вернуться сможет к рождению нового малыша, - ответила подруга и тут же продолжила, видя задумчивость погрустневшей подруги. - Я так соскучилась по вам всем, но мне и помощь ваша нужна... Сына вернуть.

-Сына? Что случилось? Я рада, что ты вернулась, но почему ты раньше не пришла?! - взглянула Татьяна, надеясь понять происходящее, но Зина не собиралась ничего скрывать, тут же рассказав всё, что с нею произошло: как случилась разлука с сыном, как всё разрешилось с Григорием и что Василию предстоит в Италии встреча с той, кого любил и искал — Лизой Тутолминой...
-Какой ужас! - смотрела с сопереживанием Татьяна.
-Ты ведь не оставишь меня теперь? - с надеждой смотрела подруга, и та с улыбкой кивнула в ответ:
-Мне всё одно некуда деваться. Радуюсь, что с вами не отправился Антон Павлович.
-Отчего же? - казалась огорчённой Зина, но Татьяна нашла в себе силы улыбнуться:

-Разошлись наши дорожки... Ушёл он нынче воевать с англичанами против французов. Да и, как оказалось, не печалился он без меня никогда... Сестра одной из фрейлин при дворе... его ребёнка под сердцем носит. Может и зазнобой его является.
-Что ты говоришь? Не может быть... Как это? - вопросила удивлённая Зина, но подруга помотала головой и махнула рукой:
-Только вот папенька... Ему написать следует, где я.
-Напиши, конечно же! - обрадовалась Зина. - Да только известно ему о сей авантюре.
-Вот как?! - не успела молвить Татьяна, как Зина удивила ещё больше:
-Без него да государыни Императрицы не удалось бы так тебя похитить. Для всех это была лишь игра. Но мы действовали ради... тебя.

Зина еле сдержалась, чтобы не добавить имя Антона, но вовремя опомнилась, так что Татьяна даже не заподозрила ничего:

-Так всё туманно кажется в будущем, и что будет за сим туманом... Не ведомо, - вздохнула она, уставившись вдаль. -  Всё судьба...
-Может,... не стоит обвинять судьбу, а то не перестанет обижать? - попыталась улыбнуться Зина, но будто её стало в душе что-то терзать. - Она мне кажется безупречной.
-Не моя судьба, но... Но я надену платье забвения, постараюсь начать жить иначе, - с огорчением усмехнулась Татьяна и вдруг опомнилась. - А где же сами похитители?
-Они внизу. Решили, пока я беседую с тобою, выпить вина.
-Где же мы находимся? - окинув роскошь комнаты взглядом, вопросила Татьяна. - Здесь богато, уютно и тепло.
-Мы на одном из лучших и самых дорогих постоялых дворов. Здесь более безопасно, и таким же сделаем наше дальнейшее путешествие, - поднялась Зина и взяла подсвечник. - Соберёмся вниз?

Крепко обнявшись, передав друг другу тепло и уверенность в том, что всё может сложится хорошо, подруги скоро покинули спальню и спустились в зал трактира, что находился на этаже ниже. Многолюдно было вокруг. Запах домашней утвари заставлял аппетит просыпаться. Практически все столы заняты. Люди кто мирно беседовали, кто смеялись, ужинали или отдыхали у огромного камина.

Отыскав взглядом, где сидели друзья, Зина взяла подругу за руку и повела к столу, за которым Василий, Григорий и Иван смеялись над какими-то историями, что рассказывали друг другу и распивали вино из глиняных кружек.

Заметив подруг, друзья втроём тут же обменялись счастливыми улыбками и поднялись, одарив ручку каждой поцелуем и приглашая ужинать вместе...



Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/11/1008