Монолог из пьесы Снежная Королева

Лидия Парамонова -Фокина
      «Я Снежная Королева Ледяного царства,- вживаюсь в роль, учу монолог,-
Мой ледяной дворец  стоит на земле, покрытой льдами, занесённой снегами.
Под землёй моих предков  хранится  нефть! Они были хозяевами чёрного золота!    
        Я, их единственная наследница! Они подарили мне свои вторые жизни,  поэтому я  властвую много столетий, имея ум, красоту, силу, стойкость и энергию льдов!
        Мои придворные слуги: Снежище, Холодище, Ветрище, Буранище, Метель-Завируха, Вьюга-Злюка, Мороз Красный Нос и Вечная Мерзлота. У каждого из них, как и у меня, ледяное сердце, в котором нет ни капли теплоты.
    
         Когда в нашу мерзлоту попадают алчные люди, желающие добыть чёрное золото и обогатиться, мои верные слуги замораживают их чёрствые, помешанные на деньгах, души и навсегда оставляют их в Вечной Мерзлоте.
        Лишь одна дерзкая девчонка по имени Герда смогла, обманув меня, спасти своего брата Кая.
   Больше никому не удалось спастись за годы моего правления.
 
      Находились смельчаки, которые хотели отогреть моё ледяное сердце, сделать меня рабой Любви, Тепла, Доброты.
      Пытались купить меня подарками, напитками, яствами, фруктами и другими соблазнами братья: Аргентум, Палладий,Рутений, Иридий, Осмий, Аурум, Платина, Родий.
   
       Сам Осмий-187 пожаловал  ко мне, но и он своей отменной плотностью не пробил лёд моего сердца.
Братья решили, что Калифорний-252, принеся в 1 грамме 6,5 млн долларов, выиграет бой!
    Но я, несгибаемая  дочь земли своих предков, непробиваемая ни слезой, ни огнём души человеческой  не поддалась искушению!»

- БРАВО!

Конкурс  Разноцветных  Близнецов 217- 218 слов

Приём заявок:
http://www.proza.ru/2017/12/08/2