Казус Деда Мороза

Лидия Парамонова -Фокина
  На конкурс «Новогодний Серпантин!» Любови Кирсановой
http://proza.ru/2023/12/12/235  до 500 слов


«Я буду неотразимым Дедом Морозом! Это будет сказочная ёлка»,- рассуждала я, идя  из школы с родительского собрания, вспоминая, как Маргарита Александровна внесла предложение о свободной «вакансии» на роль Деда Мороза. Один из присутствующих пап в день праздника будет в командировке, второй- на работе. Долго галдели,  безрезультатно. Учительница была огорчена, что вопрос остаётся открытым.
      «Хорошим Дедом Морозом был бы мой муж, но он - пилот и будет в рейсе»,- подумала я и, нарушив галдёж, заявила:
-  Я смогу сыграть роль безупречно. У меня найдутся помощники: усы, борода, парик, макияж, шарики для дикции. Никто не узнает мой голос.
   Наступил долгожданный день для моей пятилетней дочурки и семилетнего сына.
В атмосфере праздника они «растворились» в общем всплеске радости.
    Всё шло по сценарию. Был многочисленный зов Снегурочки и детей: «Дедушка Мороз!». После чего я появились пред ними при парике, шикарных усах и бороде, в шубе, шапке, отороченной мехом, серых огромных валенках, с волшебным посохом, которому предстояло совершить чудо- «зажечь» ёлку.
  Весело шли игры, велись хороводы. Дети читали стихи, исполняли песни по просьбе Дедушки Мороза, а Снегурочка из его мешка вынимала призы- игрушки. И чуть ли не влюблёнными глазами то и дело поглядывала на Деда Мороза, мечтая о романтическом финале мероприятия.
 Эйфория счастья метелью кружила по огромному залу.
     Никто, даже мои дети, не догадывался о моём перевоплощении. Но в какой-то момент пола шубы Деда Мороза распахнулась и под ней мелькнула моя изящная юбка из ткани люрекса. Этот момент уловила моя дочурка. Раздался возглас на весь класс:
- А Дед Мороз-то - моя мама!
И следом, полной неожиданностью для присутствующих, устами Снегурочки- снежной чаровницы упал снежный ком:
- Жесть! Вот это облом! «Рухнула моя романтическая ёлка».
     Да, такого поворота Дед Мороз никак не ожидал. Ирония судьбы, не иначе!