Кошачьи истории. История 3. Белая кошка

Галина Балабанова
Белая кошка

  Выйдя из подъезда, я спустила собаку с поводка и пошла к соседнему дому, около которого мой пес предпочитал делать свои дела. Погода в тот день  была слякотная, холодная, с порывистым северным ветром и мелким колючим дождем. В такую погоду  говорят хозяин собаку на улицу не выведет. Но как бы там не было, гулять с Кузей приходилось в любую погоду, потому что этот диванный песик, который должен был "гулять" на пеленку, был против такой постановки вопроса, читая себя большим самодостаточным псом.

 Собрав в пакетик «подарки», которые Кузя оставил под любимым кустом, я взяла его на руки и, не дожидаясь, когда дождь превратится в ливень, поскакала в сторону дома. Подбежав к подъезду, я услышала краем уха возбужденный говор соседок.

- Бедненький, хоть бы кто-нибудь его покормил, - кудахтали они, - ведь подохнет или собаки порвут, или машина наедет...
- На кого наедет? - забежав под козырек, вклинилась я разговор.
- Да, вон, -на котенка, - тетка стукнула рукой по водосточной трубе, под которой сидел крохотный тощий котенок. Он затравленно смотрел на нас щелочками голубых глаз и трясся, будто его шарахнуло под током.

 Присев на корточки, я попыталась вытащить его из-за трубы, но это оказалось непросто. Котенок всем своим тощеньким тельцем вжался в стену и, закатив глаза, застыл в позе креветки. Я испугалась, что он отдаст концы у меня на глазах, и тут же отдернула руку.

Котенок не стал ждать, что будет дальше,он отлепился от стены и еще глубже залез за трубу. Я сделала еще одну попытку вытащить его из укрытия. Но котенок был настороже. Выгнув спину, он начал отмахиваться лапкой и шипеть… При этом шерсть его встала дыбом, хвост взлетел вверх, обломанные усы растопырились и придали ему такой комичный вид, что он стал похож на пирата из комиксов. Поняв, что без подручных средств тут не обойтись, я решила сходить домой за тряпкой и  перчатками. 

Тетки согласились присмотреть за несчастным, но не больше пяти минут. По телевизору начинался утренний сериал.

Спасение котенка оказалось делом не простым, несмотря на то, что на руках у меня были толстые меховые перчатки, которые было не так просто прокусить. Как только я протягивала к нему руку, он вставал на задние лапы и боксировал ее, выпустив острые, как иголочки, коготки. При этом он страшно таращил глаза и шипел совсем не по-детски. В общем, драка с рукой шла не на жизнь, а насмерть. Задохлик с таким отчаянием боролся за жизнь, что мне ничего не оставалось, как применить к нему силу. Изловчившись, я схватила его за шкирку и, буквально вырвав из-за трубы, потащила домой.

 Зайдя в квартиру я положила его на коврик у порога. Но стоило мне, сделать шаг в сторону, как он подскочил и помчался на кухню под батарею.

- Ладно, пусть будет так, - я налила в блюдечко молока и поставила его рядом с укрытием. Котенок даже не ухом не повел. Решив не  смущать бедолагу, я ушла в комнату, а когда вернулась, молока в блюдечке не было.

Котенок все так же сидел под батарей, и уже не был таким испуганным. Попытка взять его на руки оказалась успешной. Оттащив его, он лишь тихонько мяукнул и, не сопротивляясь, отдался на волю судьбе.

 Оттащив котенка в ванную, я сунула его под кран с водой, намылила его детским шампунем. О том, сколько раз мне пришлось его мыть, лучше не вспоминать, так же, как и о бесчисленном количество блох, носившихся по тощему телу.

Пока я приводила котенка в более нормальное состояние, из школы пришла дочь. Увидев несчастного, она чуть не расплакалась и тут же включилась в работу.

 Закутав разомлевший «суповой набор» в полотенце, мы отнесли его в комнату и начали вылавливать насекомых. Блохи были такими шустрыми, что переловить их было практически невозможно. Надо было идти в магазин за специальным средством от блох.

 Котенок тем временем потихоньку осваивался в квартире. Когда мы вернулись домой, он сидел на коврике, на котором в дневные часы почивал Кузя, и смотрел на нас, как на врагов. И это не удивительно: разбитый нос, поломанный хвост, выдранная шерсть на спине, давали ему право на такое отношение к людям. Кстати, Кузя отнесся к котенку очень лояльно, я бы даже сказала по-матерински, если бы он был сукой, а не кобелем. 

 Вечером того же дня мы решили вымыть нашего беспризорника шампунем от блох. Котенок был не против очередного "издевательства" и почти не сопротивлялся. Разомлевший от еды и тепла, он вяло мяукал, но когти не выпускал.

 Намытый и пушистый он залез под стол и сразу заснул. Кузя все это время наблюдавший за самозванцем, тоже залез под стол и прилег рядом с ним, прижавшись спиною к спине. Котенок скосил на него глаза и заурчал, приведя нас в полное изумление.

 Но самое интересное произошло на следующий день. Когда я варила дочери кашу, котенок подбежал ко мне и лег на мои пушистые тапки. Я сделала шаг в сторону, но котенок будто прилип к ним и жвачкой растянулся от тапка до тапка. Я аккуратно стащила его на пол, но это не помогло. Весь день, куда бы я ни пошла, котенок таскался за мной, и стоило мне остановиться, упрямо ложился на тапки.

Я думаю, он так боялся, что я куда-то уйду, и таким простым, но надежным способом пытался меня удержать, в крайнем случае, уйти вместе со мной.

Через неделю мы отвезли котенка в клинику, сделали прививки и оставили у себя. Котенок оказался девочкой, и не какой-нибудь дворовой, а дорогой породистой кошкой.