Как-то так получилось. Роман. часть 29

Валерий Мухачев
По телевизору сообщили ужасную историю. Мать травила своих детей крысиным ядом.
Третьего ребёнка чудом спасли. Мать посадили на восемнадцать лет.
Вспомнил из своей практики жизни, как моя драгоценная жена отправила меня два раза на больничный. Мучился, конечно, не один день.
Вдруг жена, слегка выпив водки, сообщила мне, что травила меня этим самым ядом!
Ну, я - не дитя малое, мне дозу надо было удвоить. Всё дело в том, что мой организм как-то мгновенно реагирует на неприятности, и сразу же извергается поносом!
Но после её признания и получения двух больничных я имел право подать иск в Суд?
А я продолжал жить с отравительницей! Дальнейшая моя жизнь подтвердила, что мне надо было мою жену посадить хотя бы на год. чтобы одумалась.
Дальнейшая жизнь с врагом моего тела доказала, что мне надо было разойтись с женой немедленно!
Я же жил и дальше под гипнозом цыганских глаз. И то, что у меня обнаружен был туберкулёз, неизвестно откуда попавший в мои лёгкие, подтверждало, что жена сбыть меня со света от желания не отказалась.
Загадочное похудение до максимума грозило мне бедой. Жена, конечно, сбежала, чем и спасла меня от неминуемой смерти.
Моя мама меня выходила за один бессонный месяц.
Но что любопытно! Я сомневаюсь, что жена действовала исключительно по своему желанию. Есть подозрение, что я не нравился Руководству Нашей семейной Республики.

Можно, конечно, много и нудно рассуждать, но жена моя - на очень уважаемом счету, а я - подлец и мошенник. Мошенником я и числюсь сейчас пожизненно. Главное, ещё и богатым до невозможности!
Как же я глуп был, когда не подал заявление в Суд? Однако думаю, что жизнь идёт в том ключе, в каком ей и надо идти. Я же ещё жив? Значит, вреда мне нанесено не так много?
Вообще, если подумать, то вся жизнь сочиняется не самим автором его жизни, а обстоятельствами, в которые втискивается либо бог либо сатана или дьявол. Есть ещё шайтан, домовой и прочие нехристи, каких человеческий разум выдумал.

Россия сегодня находится в каком-то обалденном состоянии. Представьте себе, море нищих полностью согласны и дальше быть нищими. Кучка олигархов всячески спасает свои наворованные миллиарды долларов, евро и фунтов в Европе и Америке.
Президент не может найти деньги на расширение возможностей обороны России.
Нельзя укусить ни Америку, ни Европу, как следует! Олигархи потеряют наворованное, потому как Заграница арестует счета воров России! Вернуть же хочется?
И идёт вечное заигрывание с олигархами. Надо уговорить этих прихвостней капитализма вернуть богатства в Российский Банк! А уже там и смотреть, откуда дровишки, господа?
В общем, живём, занимаясь измором. Измором в адрес Украины, в адрес Беларуси, в адрес всех бывших Республик СССР!
И, что интересно, альтернативы же нет? Эти олигархи, как их ни проклинай, а всё же они - умные бестии!
В СССР их расстреливали. Какая глупость! Генофонд СССР уничтожали! Вот, результат.
Все умные продолжают помнить историю с богатством в СССР. Все боятся, что в Российском Банке мгновенно всё нажитое непосильным трудом отнимут!
Никакие заверения о сохранении частной собственности на мозги не капают.
Заграница чётко отчеканила права на частную собственность. Умри с голоду пол-мира, а частную собственность не смей трогать!

Правда, во многих странах для воров создали условия отсидки в тюрьмах за воровство гораздо более гуманные, чем в России. В Германии даже вообще убрали ответственность за изнасилование и тунеядство.
Про все страны распространяться - места в компьютере не хватит.

Продолжение - http://www.proza.ru/2017/12/10/917