Проверьте почту...

Александр Жданов -Добромыслов
Вчера пришло письмо на почту:
- "Привет и здравствуй, Александр!
Прочла твой стих…, имеет почву,
- Понятно сразу, что талант…

Я продвегаю акции на бирже,
И представляю крупную компанию,
И вот, твои читая вирши,
Я отдаю долг мыслям, пониманию…

Ты удевишься, но я знаю,
Как увеличить твой доход,
Скажу и больше, - обещаю
Влажить удачно деньги..., вот…

Это не шутка… Для начала
Скажи…, как лучше обращаться,
Чтобы удобнее общаться
Нам было…, имя чтоб звучало"?..

- "Да обращаться можно просто:
Чего тут думать? - "Ваша Светлость"…
Вы удивитесь: - "УдЕвитесь",
Все пишут через букву "и"…
Скажу и больше, очень постно
Звучит "влАжить"… Имею смелость
У вас спросить: - Вы где учились?
Работать нелегко, поди?..

Да, кстати…, денег вам не дам,
Иваныч мне не позволяет…
А если дам, то заругает
Ещё вопросы есть, мадам"?..

- "Какой такой ещё Иваныч"?..
- "Ну как какой? – Понятно, - Даль"...
- "Какая даль"?.. – Жена мне: - "Саныч!
- Иди сюда"!.. – Пошёл…, а жаль…

Ты скажешь: - Врёшь! Так не бывает!
- Но акции-то продвЕгает!..