Фнтастика про шлагбаум..

Николай Нефедьев
Встречаются однажды роботы ученые в библиотеке, в архиве.
Разбираются в документах и ведут разговоры о далеком прошлом..

   ..Дело происходит в очень далеком будущем..
В будущем, примерно в эпоху, когда прошло  45 тысяч лет на планете Земля.
Робот Василий №156.. говорит коллеге:
-Уважаемый.. Вы не находите, что в далеком прошлом по телевидению часто шли странные картинки?

Робот №897 отвечает ему: -Да? Какие же это картинки?

№156-й..: -Да вот. Например, по телевидению, на центральных экранах все время показывают картинку, как загибается шлагбаум.. К чему бы это? Мне непонятно..

№897-й: -Ах,  вы про эти картинки? Которые повторяются..
Это и для меня  очень странно.. Я тоже так и не выяснил к чему бы это загибается шлагбаум.. Сейчас пытаюсь выяснить в архивных данных пояснения к этим фактам..
Но есть некоторые мысли по этому поводу..

№156-й. :- И еще. Еще непонятно для меня, для чего кто то построил пирамиды. Зачем такие грандиозные постройки?
Сдается мне, что эти пирамиды как –то тоже связаны с загибающимися шлагбаумами.

№897-й: -Да? Удивительно и довольно неожиданно. Какой логикой вы пользовались, чтобы объединить эти факты?
Шлагбаум и пирамиды.. Поясните.. Это ужасно любопытно и  интересно..
 
№156-й: - Понимаете. Уважаемый коллега.. Я пришел к таким умозаключениям, анализируя некоторые удивительные факты в истории.

№897-й:- Какие же факты? Уважаемый коллега..

№156-й:- Над загадкой пирамид человечество думало очень много времени..Но, так и не придумало ничего вразумительного..
Я же.. Проанализировав миллиарды Гигобайт исторических данных развития человеческой расы, пришел к выводу, что чаще всего людей тревожит их активная половая жизнь, то есть их стремление  к размножению..
И путем аналогии и логики и абстракции, пришел к парадоксальному выводу..

№ 897-й: -Продолжайте. Уважаемый. Я внимательно вас слушаю.

№156-й: Так вот продолжаю.. Эти самые пирамиды были построены древними расами цивилизаций..
И эти шлагбаумы были показаны по телевидению все по той же причине.. А именно..
В древности, я предполагаю, были проблемы с размножением..
И для того, чтобы раса успешно размножалась, были построены эти самые древние великие Пирамиды.
Видимо, они фокусировали сексуальную энергию, и раса благодаря им могла успешно плодиться и множиться на континентах.
Видимо, я так считаю, проблемы с половыми сношениями в древности были в плачевном состоянии.
И в следствии этого, я считаю, они в последствии все успешно вымерли..
Считаю, что было очень мало построено пирамид..
Видимо они просто  не успели их построить. Им не хватило времени..
Если бы древние расы построили их множество, то у этих рас все было бы замечательно и благополучно..

№ 897-й:- А эти картинки про шлагбаум? Какую роль они сыграли для человечества?

№156-й:- Да. Считаю, что они, картинки про шлагбаум играют,  именно, такую же большую  роль!
Частые показы по центральным каналам телевидения картинок загибающихся шлагбаумов говорят прежде всего, о том, что у большинства населения страны была очень слабая потенция. И частые показы шлагбаумов, как бы стимулировали людей индивидов о мыслях об  потенции..

№897-й: -Интересно..  Интересно. Продолжайте! Уважаемый.

№156-й: -Так вот.. Пирамиды и шлагбаумы – это одно и тоже,  из одной и той же серии..
Показами загибающихся шлагбаумов люди, как бы заставляют мужчин лишний раз задуматься о  своей потенции.. Видимо, малая деторождаемость в этой стране желала лучшего. И потому правительство этой страны
Стало активно применять эти загадочные картинки..
Таким образом, я объединил эти пирамиды и эти шлагбаумы и пришел к выводу, что сексуальность у людей была очень и очень низкой..

№897-й: -Да? А я полностью разделяю вашу точку зрения. Я  пожалуй соглашусь с вашими убедительными доводами..
Видимо, у людей в третьем тысячелетии было все очень  плохо с потенцией.. И потому они с утра и до вечера вещали по центральным каналам телевидения про этот полосатый шлагбаум..
Вам необходимо в срочном порядке выступить на конференции ученых с этими вашими открытиями.
Они прозвучат сенсационной бомбой..
Завтра же подготовьте доклад по этой теме..
Всего доброго вам.. Пожелаю вам блестящих успехов, коллега.

На этом беседа двух ученых роботов закончилась..
….
Иркутск.
09.12.2017 г.