Заколдованный круг, почти по Сола Монова...

Алла Войцеховская
"Каждый день собираюсь красиво и счастливо жить:
Похудеть,  поумнеть,  наконец-то добиться чего-то..."

Вот уже десять лет, вообще, как хожу на работу,-
Каждый день собираюсь красиво и счастливо жить!

"И сегодня хотела, но вдруг оказалась суббота,
У кого-то Шаббат у кого-то постельный режим..."

Десять лет я пишу, вообще, как хожу на работу,
Заполняю дневник - тут едим, там бежим, здесь лежим...

"Ничего, потерплю. Я надеюсь не скиснет к утру
Мой продуманный план - гениального самоспасенья..."

Десять лет я живу и надеюсь: ну, нет, не помру!
В ожидании самого смелого перерождения...

"Но сегодня суббота, а дальше тогда воскресенье,
День рождения, лето,  любовь, заколдованный круг..."

Так сегодня суббота? И кажется мой день рождения!
Я сегодня с подарком! С коляской и внучкой, мой друг!