303. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Фигуры Деда мороза и Снегурочки,вырезанные из снежных блоков,в праздничные дни были кем-то разрушены,превращены в груду бесформенных комков,в кучу снега. Одни зайцы остались целыми. Мальчишки какие-нибудь,наверное,снежные фигуры разрушили. Как настоящие вандалы. За это в прошлое время старые люди этим мальчикам уши бы крепко надрали. Чтобы не повадно было. Сейчас уши не надерешь: привлекут к ответственности за плохое отношение к подрастающему поколению.

 ...Пришлось мне в тот день возить на тачке комки снега,в которые были превращены Дед мороз и Снегурочка,во внутренний двор нашего торгового центра и там,в дальнем углу,эти куски снега сваливать. Снег возить пришлось мне одному: у моего напарника Антона этот день был выходным-согласно графику,составленному нашим начальником.

 Наработался я в тот день до устали. Я тогда даже,не смотря на то,что день был морозный,вспотел,даже взмок.

 На следующий день на работу вышел Антон. Он спросил у меня,куда подевались Дед мороз и Снегурочка. Я сказал ему,куда они подевались.

 -А зайцы схитрили,-сказал Антон.-Наверное,успели вовремя спрятаться.

 ...Когда мы с ним грелись в нашей дворницкой кандейке и пили горячий чай,Антон мне сказал:

 -А я вчера бабку  схоронил. Умерла она.

 -Сколько ей лет было?-спросил я у Антона.

 Антон сказал.

 -Да. Старая совсем была,-сказал я,и спросил у Антона:-Неужто и мы когда-нибудь состаримся и умрем? Как-то мне в это даже не вериться.

 -И правильно делаешь,-сказал мне Антон.-Смерти нет. Есть только переход в  другой мир.

 -Да. Смерти не существует,-поддержал я Антона.-Умирает только тот,кто не в силах больше жить. А мы с тобой крепкие. У нас сил для жизни много. Хоть отбавляй...