Монолог новогодней Мечты

Кузина Мелюзины
Здравствуй, милый, как ты нынче?
Потерял меня, забросил,
Вид унылый, взгляд твой взвинчен…
Не кручинься понапрасну.

Загадай меня - я сбудусь!
И приму твои условья,
Чтоб исполнить все желанья!
Жизнь украшу ярким цветом,
Стану точкой отправною
В мир удачи и успеха.
Хватит робких ожиданий,
Безнадежных охов-вздохов,
Беспричинных удивлений,
Слез безудержной печали,
И безрадостных сомнений!

Обернусь листом я чистым,
Днем безоблачным, кристальным;
Стану светлой полосою
И весною новой жизни,
И идеей сокровенной,
Удивительным открытьем,
Чистой логикой сознанья,
Шумным праздником веселым,
И заветною звездою
В час хмельного вдохновенья…
И письмом, что издалёка
Мчалось сквозь ветра и стужи,
Долгожданной смс-кой,
И душевным разговором;
Теплым взглядом без укора,
Удивленными глазами,
Покаянными слезами,
Поцелуем нежно-сладким;
Редким скрытым артефактом;
И колючей ветвью ели,
Ворохом подарков ярких,
И окном твоей любимой,
Перспективой без изъяна;
Замечательной картиной,
И желанною собакой,
(Кошкой, может быть, совою);
И здоровьем богатырским,
Домом-чашей и машиной,
Путешествием на море;
И глотком свободы пьяным…
Стану всем, чем пожелаешь!

Удержи меня – исполнюсь!
Ты поверь в меня сегодня,
В то, что всё сейчас возможно,
Ровно в полночь
Наступает время счастья...
Бьют куранты и салюты,
И сверкают фейерверки,
А снежинки в хороводах
Кружат очень вдохновенно.
Волшебство вступает в силу,
Дед Мороз поднял свой посох,
Приступая прямо к делу,
Без дальнейших рассуждений,
Потому что мы дождались,
Он пришел - любимый праздник,
Наступил наш Новый Год!



Из цикла "О Тебе"