Про вкусные пирожки байка..

Николай Нефедьев
-Динь-динь!-Блинь-блинь!- звонок в дверь квартиры..
Хозяин из квартиры: - Кто тамм!

Посыльный: - Интернет заказывали?
Хозяин: - Заказывал..

Посыльный: -Заказ принесли..
Хозяин дверь открывает: - Проходите..

Посыльный еще раз: -Да!. Заказывали Интернет??
Хозяин: -Ну, заказывал.

Посыльный: - Вот. Получите!  Распишитесь! В коробке..
Хозяин: -Это что?..

Посыльный: -Интернет..
Хозяин: -Такой быстрый?

Посыльный: -Да!
 Хозяин:- А..  Покажь!..

Посыльный: -Щассс! (Он распаковывает коробку и присоединяет к компьютеру провода..
И.. И включает компьютер..

Хозяин:- Ого! Он такой шустрый?
Посыльный: -Да!. Он быстрый!.

Хозяин: -А это..Он..  Почем?
Посыльный:-Он быстрый! За 550 в месяц!..

Хозяин: - А! Покажь!.. Производительность.
Посыльный:- Ага!.. Щас! Котяра у вас есть?

Хозяин: -Есть.. Есть. Кис-кис!! Поди сюда котяра! Вот! Берите его!
Посыльный:- Как зовут?

Хозяин:- Вася. Васютка..
Посыльный: -Ага.. Значит Васютка. Ложим его в коробку!.. Так!. Нажимаем на Интер.
 Все! Тю-тю! Нету! Васи твоего!

Хозяин: -Каккк?!! А это!.. Как? Я без Васи?!!
Посыльный:- А как все! Тю-тю! Улетел твой Вася. Сами же хотели проверить!.

Хозяин: - Ааа-а!.. Это.. Верните его!! А где он?!! Как его вернуть -то??!
Посыльный:- А все!..  Другого кота теперь заводи..

Хозяин: -Но.. Он же.. Любимчик моей тещи!! А-аа!..  Она же меня  убьет!
Посыльный:- Но.. Я то причем? Мы ж, Интернет проверяли.
Сами же позвали его..

Хозяин: -Ооо!! - схватился за голову паренек.. -Теща с меня не слезет.!!.
Что делать то? Что делать!?  И, зачем я в интернет полез? И его запихал?!
Посыльный:- Да. Ладно.. Не парьтесь. Обратно прилетит.. Надо позвонить на адресат.
Он и вернет его обратно. Куда послали -то его? На какой адрес-то?

Хозяин: - Не знаю.. Надо смотреть.. Куда -то послали.  Смотреть надо почтовый ящик. Имейл смотреть..
Посыльный:- Ну. Смотрите.. А мне пора.. Я принес вам быстрый интернет.
Вы проверили. Приняли.. Подпись поставили. Что претензий не имеете -
подпись оставили. Всего хорошего вам пользователь. Досвиданннния..

Хозяин: -До-до-до-свидания.. И, зачем я проверял?!! ..Зззачччем?? Зачем.. О, горе мне!!
 ....
..Ответственный за посылку, попрощавшись, торопливо и стремительно  вышел из квартиры..

..Он принес "Интернет"?.. - принес. 

..Установил? - установил..

.. Продемонстрировал  работу?- продемонстрировал...

...Вот и все на этом.

..Заказ  выполнил..
 ..Надо идти теперь по другому адресу..
 ..Надо еще два "Интернета" принести адресатам..

..Работы в этот день было навалом у работника Фирмы  под названием 
"Сетевые товары на дом"..

..Посыльный шел по улице и говорил вслух:

 -Да-а-аа.. Это же,  сколько же, котов я  сегодня отправил? Ого!
Целых пять заказов с утра. Значит пять!.. Этот кот был шестой!..
  Довольно упитанный оказался котяра!.. На килограмма три! не меньше!
Надо как то, еще отправить двух.. Пожирнее..
 ..Только странно!..
И зачем это, китайцам столько котов  понадобилось?!
...Подозреваю не спроста это. Дело здесь нечистое...

...Наверное, чтобы пирожков испечь.. Горяченьких..
..Вот же!.. Черти!.. Ну, все подряд в пищу употребляют!..

..Абсолютно все! И, до котов и кошек теперь  добрались!!
..Во дают! Наши братья Ваны!.. Во дают!!.
..Это же, сколько специй они истратят на каждого кота???...
.. Я поражаюсь!.. Пирожки из вонючих котов!! Это же надо!!!...
....
..На этом все у меня..
..Рассказывал и удивлялся ваш автор..
...
 иркутск..
09.12. 2017 г.