Молитва

Макар Токарев
  Будучи ТАМ, у меня сформировался свой словесный ритуал - оберег.

Батя Наш! Командир мой!

Да светятся Звездочки Твои, во мраке этого ужаса!

Разреши мне находясь в форме по Образу и Подобию Твоему, соприкоснуться с  Твоим Величием ... Для того что бы....

Сохранить достойное самочувствие - самоуважение и если не здоровье то жизнь.
Сохранить семейные отношения с моей единственной,да иметь возможность засылать помощь близким и домашним своим.

Твое могущество так велико, что двигая танки, земли , тылы - только Ты даешь нам хлеб катловой и средства выживания.

Ты прощаешь нам грехи самовольства - самоходы  наши , так и мы должны прощать врагов своих (после исполнения Долга).

Да отведи меня от искушения трусостью и желания жизни штабной , да избавь от лукавого.

И пусть наступит Декларированное Уставом Единоначалие Твоё справедливости и боеготовности на территории части, а Твои могущество и величие  станут достойные генерала и Героя России. Во имя Присяги, Родины и Цивилизации Русской. ОМОН.

И только вернувшись с Войны узнал,  что примерно так же звучит молитва Отче Наш.

Закономерности инстинкта самосохранения разумного объективны во всех концах Света! Так ?

1985 год. Год начала жизни ..... на гражданке .