Для чего живёт человек?

Шамиль Вильсоныч2
Один из друзей в фейсбуке написал:"Для чего живёт человек?"
Вначале ответил так...
Для того чтобы  ПОНЯТЬ, что КРАСОТА и ЛЮБОВЬ спасёт  МИР.
Для того чтобы стать совершенным или погибнуть, но не исчезнуть совсем, так  как останется информация.  А современным людям  будет альтернатива более совершенная и в конечном итоге  стать - богами или лучиком света, или остаться  молекулой воды, которые совершенны и вечны))).
Человек в основном состоит из воды, а учёные говорят, что она копит информацию -
может  для этого мы и живём. ))
Отрывок моего стихотворения...

Я капля...- Н2О...- ВОДА.
Во мне частица мироздания.
Была везде, была всегда,
Я есть за гранью понимания...
Во мне вместилась связь времён,
И память безграничная.
Я помню, кто в кого влюблён.
Кто мной наполнен, напоён,
И знаю всех вас лично я.

Я лёд, я снег, я пар, слеза,
Всего то капля - как сильна.
В слезах - убойные  глаза!
Увидишь в них, что жизнь полна.
Я истина - живой родник
и из живой земли возник.
От этой истины росли...
Из речек - море...- океан.
Артерии, как кровь Земли,
Текут сквозь мериадиан.
Леса, поля и райские сады,
"По капле" поит всех вода,
И в тАинстве рождения плода
- везде вода! Нет жизни без воды.
         (V).

И в заключении...
"Чтобы понять, что такое любовь и красота?"
Природа стремится к совершенству. Разумный человек - часть природы и тоже должен стремиться к совершенству.  Совершенство форм - это красота,  совершенство отношений - это любовь. Человек должен стремиться к красоте и к любви.  Поэтому  говорят, что  красота и любовь спасёт мир, но не факт что это сделает человек, но он безусловно внесёт ( и уже внёс ) в это  свой вклад.     Но все совершенные формы уже созданы и это:  свет, вода, огонь, воздух, разум и...человек, а с последним можно поспорить)));
            (V).08.12.17.