Жеребец

Сергей Савченков
Вот уже вторую неделю, перед сном, бабка Лена подкалывала своего мужа, деда Кузьму.

- Ну что, жеребец ты наш, - говорила с ехидцей она, сидя в кровати и поправляя подушку, - может, скинешь ватники-то свои да навестишь женушку? Хотя бы на полчасика-то.

Кузьма же в ответ только покряхтывал в своей кровати и недовольно ворчал.

- Ладно, ладно, - зевнув, говорила бабка Лена. – Чего уж там. Всё, улёгся? Тушить свет или еще нет?

- Улёгся. Туши, - отвечал Кузьма, и вскоре с его стороны раздавалось похрапывание.

А причиной ехидства бабки Лены послужила реклама, в которой снялся Кузьма – случайно. Шел он, семеня мелкими шажками, по улице – ходил в ЖЭК за отопление и воду платить. Подходят к нему какие-то люди и спрашивают:

- Не хотите ли, дедушка, в рекламе сняться? Небольшой ролик, секунд на двадцать. Мы вам хорошо заплатим. Сложного ничего нет. Будете держать в руках вот эту коробочку с лекарством и говорить. Что говорить, скажем.

- Давайте, попробую, - согласился Кузьма, беря в руки коробочку, - может, получится.

- Получится, дедуля, получится! Вот, держите коробочку. Названием поверните в сторону камеры. Макс, делаем пробу, включай камеру.

- Что говорить-то? - поинтересовался Кузьма.

- Говорите: мне уже семьдесят лет!

- Семьдесят пять, - поправил Кузьма.

- Хорошо, пусть будет семьдесят пять – еще лучше. Итак, запоминаем дальше. Омолодин я начал принимать недавно, всего два месяца назад. Десять лет назад я попрощался со своей сексуальной жизнью.

- Однако, уже пятнадцать будет.

- Хорошо, дедуля, пусть будет пятнадцать. Запоминаем: омолодин я начал принимать недавно, всего два месяца назад. Пятнадцать лет назад я попрощался со своей сексуальной жизнью. И вот, благодаря этому чудесному омолодину, я вновь почувствовал себя молодым. Да еще каким! Если одним словом, то прям жеребец!