Предательница, любовь моя. Глава 51

Александр Михельман
Мэто Раф.

Мертвец покачнулся от моего тычка, даже, как будто издал какой-то звук, взмахнул гигантским кулаком, обрушил сверху, я ответил своим, столкнулись две силы, только мой усиленный удар оказался мощнее, рассыпалась длань гиганта на мириады частичек, взвыл несчастный, а я останавливаться не собирался, прыжок, удар по ступне. Монстр отпрянул, отпрыгал на второй ноге, догнать, повторить и вот кошмарный противник начал заваливаться на бок, сейчас накроет предательницу! Не знаю, как кто-то в бок толкнул, понёсся пулей к девушке, ткнул её легонько, отшвырнув метров на двести, по кристаллическому туловищу трещины пошли, а после уже, как следует, падающее тело зомбаря, рассыпалось оно, завалив прахом всё вокруг. Проверять, как там напарница, некогда было, поспешил дальше, побежал равномерно, стараясь сохранять дыхание. Благо, за время странствий на свежем воздухе да благодаря долгим «прогулкам» ещё выносливее стал. А впереди высилась Стела, белая, как снег. Устремился к цели, удар, побежали трещины по столбику, рассыпался он мелкими камешками. Раскидал их, отвязал трещотку, сунул в зубы кончик, принялся рыть, обратной стороной оружия, используя копьё, как лом. Вот ударила сталь во что-то, расширил руками пролом и отыскал небольшой прямоугольный ящичек, расколотил и обнаружил внутри серебряную скарпель. Какая же красавица! Длинная, толщиной в два пальца с заточенным кончиком. Была бы моя воля, себе оставил. Нет для молотобойца большего удовольствия, чем любоваться красивым инструментом. На стену повесил и смотри, сколько влезет. Сунул артефакт за пояс, закрепил «отгонялку» для духов на прежнее место, повернул назад. Пронёсся мимо предательницы. А меж тем над лесом запылала утренняя зорька, могу и не успеть. По тверди вокруг трещинки побежали в разные стороны. Некоторые участки обрушились вниз. Обычно, я прыгаю плохо, ещё бы, с такой-то комплекцией, но страх лучший помощник, птицей перелетел до твёрдого незыблемого участка, не исчезающего утром, вцепился в него руками, полез, царапая пальцами землю, вскарабкался, наконец, перевернулся на спину, рассмеялся радостно. Потом повернул голову. Пустошь всё больше разваливалась, на одном из оставшихся участков лежала на животе Богеда, вытянула в мою сторону руку уцелевшую. Неужели, теперь придётся расстаться, вот так? Хотел помахать надоеде в ответ, но рука сама легла на арбалет, нажала на спусковой крючок. Болт вылетел, превратился в абордажный крюк со сложенными крыльями и цепью, (противоположный её конец прилепился к моему оружию), устремился вперёд, обвил талию девушки, зацепился за цепочку, рывок. Жетине полетела к провалищу, выставила перед собой ноги, смягчила удар. Тяжёлая оказалась, чуть в пропасть не утянула. Я намотал стальной канат на руку, перекинул через плечо и потащил, не успокоился, пока не выволок воительницу.


- Ты… ты меня спас? – пролепетала спасённая, - который уж раз за сегодня.


- Пустяки, какие, во-первых, сегодня хорошо себя вела, даже разобралась с мертвяками, подвела Миканэ изрядно, - фыркнул я, - во-вторых, будем считать, что хочу прикончить лично. А то, что это, угодишь прямо в ад, считай, домой вернёшься. Не смерть, а ерунда какая-то. Жертва страдать должна жестоко, иначе не интересно. Кроме того, и это, в-третьих, очень уж хочется посмотреть на личико Толады, когда узреет тебя без руки. Вот где кайф истинный!


- Я тебя обожаю! – Богеда кинулась ко мне, пропустил сквозь преграду, знал, что делаю.
Шпионка, вместо того, чтобы обниматься, выхватила Скарпель у меня из-за пояса, бросила в пропасть, только артефакт ударился от поля и отскочил обратно.


- Теперь понимаешь, отчего я тебя так «люблю»? – поинтересовался я, - будем считать, попытка почти удалась.


- Прости – прости – прости, - заныла несчастная, - это не я.


- Ага, старая песня о главном, - хохотнул я, - всё, перемирие закончено, брысь отсюда, пока добрый.


Жетине побрела в сторонку, покачнулась и упала на колени, прижала руку к обугленному плечу. Энергия восполнялась очень медленно, да ещё и доспех распадался постепенно. Ну, сама виновата, так сказать. Не атаковала, так и сейчас оказалась целой и здоровой. Послышался стук. Упала раненая. Я вытащила кристалл со Всезнаечкой.


- Имей в виду, - я погрозил пальцем, - расскажешь кому-нибудь о том, что было и сейчас происходит, разобью обиталище к такой-то маме. Испортишь всю репутацию.


- Да уж постараюсь не проговориться, - улыбнулась пикси, - а в чём причина такой доброты?


- А пёс его знает, - я пожал плечами, - возможно, всё ещё способен на благодарность.


 ****


Не зря тащил напарницу всю дорогу, обвязав верёвку вокруг её туловища в районе подмышек, когда явилась чародейка, чуть в обморок не упала.


- Что ты с моей девочкой сделал? – возопила волшебница.


- Пожертвовала собой во имя высшей цели, - пояснил я, - героически приманила монстрика, после спалила армию мертвяков. Вот, доказательство её доблести.


Я вытащил скарпель и помахал перед лицом благодетельницы.


- Раздобыли по просьбе царя – скульптора, - продолжил я, - чтобы правитель выделил обещанную армию големов. Хотите расколдовывать, не вопрос.


- Сначала, необходимо рану исцелить и вернуть руку, - Толада прикусила нижнюю губу, - заберу жетине, в полевых условиях подобного не провернуть никогда.


И вот исчезли обе.


- Ну, пойдём портить отношения с урбудаилакцами, - я потёр руки.


- Что, на союз даже не надеешься? – уточнила Всезнайка.


- Коне-е-ечно, Булиан отправил некоего избранного на верную смерть затем, чтобы вернулся благополучно и увёл големов, пригодных для защиты Урбудаилака? – хохотнул я, - так не бывает, милая моя. Спорим, как отдам волшебный предмет, обязательно предъявят что-то, и откажутся от собственных обещаний, да ещё возмущаться станут.


- На что спорим? – оживилась пикси.


- Самую высокую ставку предлагаю, - я подмигнул, - выиграешь, и клянусь, слова дурного Богеде больше не скажу, буду целовать её в щёчку, лобызать ручку, готовить завтрак, а после победы над Миканэ, женюсь на ней. Проиграешь, и начнёшь издеваться над предательницей вместе со мной, смеяться над моими шуточками, даже самыми тупыми.


- Принимаю, - оживилась кроха.


****


Встречали меня всё те же два голема – воителя. Надо сказать, красавцы, доспех похож на рыцарский, изукрашен изрядно, «забрала» подняты, под ними лица такие, как у ангелочков. Мне бы таких телохранителей!


- Доброго вам времени суток, - я вытащил Скарпель, подкинул в воздух, поймал, - это та штука, которую хотел получить их величество?


- Да, - кивнул таможенник, - однако, узнали мы кое-что. Придворный волшебник следил за вами через свою хрустальную сферу и узнал, что разрушил ты, Мэто Раф, Стелу.


- Ну, извините, господа хорошие, был несколько ограничен во времени, - я сощурился недобро, - некогда заботиться о сохранности красивой штучки, когда под ногами земля горит, буквально.


- Но, Могильная Стела – святыня нашего народа, - пояснил голем, - даже оцарапать её, грех непростительный. Тот, кто посмел разбить совершенное творение древних, не заслуживает ничего, кроме презрения и ненависти. Никакой армии не будет.


- Хм-м-м, я как-то так и предполагал, - я пожал плечами, - только уж простите, не по душе, когда ненавидят и презирают без серьёзной объективной причины. Антисемиты в родном мире достали с этой ерундой. Дарую вам истинный повод для отказа от союза, а то ваш какой-то надуманный. Попрощайтесь со своими скульптурами, домами и прочим. Всё, что было создано, прахом станет, новое так же исчезнет. Придуманные стихи и произведения забудутся раньше, чем их успеют записать, артисты и музыканты играть разучатся. Из гениев обернётесь обычными смертными, серыми и бездарными.


Я нажал спусковой крючок, болт вылетел, взорвался, воины передо мной обернулись горстью песка. Нет, понятно, волшебница заклятье снимет, как и всегда, однако, некоему правителю придётся изрядно понервничать. Я закинул Скарпель в ближайшие кусты. Толку от неё теперь никакого.


А через недельку Толада вернула Лэло-дофи, снова преображённую в человека, и с отросшей конечностью.


- А где големы? – спросила предательница, умело притворяясь удивлённой.


- Там же где и остальные горе – союзники, - улыбнулся я, - дома остались. Такую песочницу для них организовал, закачаться можно. Жаль не на что вёдра и совочки прикупить бедненьким, таких гарных куличиков налепили, на загляденье. Они же такие умельцы. В том числе и по части интриг.


- И чем мотивировали отказ? – чародейка поджала губы.


- Стелу их чудесную поломал немножко, - я вздохнул, - оказалось, что нельзя было. Так расстроились жертвочки, жалко их стало. Пришлось успокаивать по методу майора Пэйна. Было такое кино старое. - «Что стонешь, пальчик сломал? Ну, извини, - майор стреляет в террориста, - теперь, с простреленным коленом, о нём думать не будешь»!



****


Я вдыхал полной грудью воздух, какой же он сегодня приятный свежий весенний. И солнце впервые выглянуло из-за туч, и улыбнулось тонким лучиком. Деревья плавно покачивали ветвями, почки готовы были взорваться зеленью. Даже ветер и тот был таким ласковым. Я почти расслабился было, но… Богеда, видимо забывшись, обогнала меня и закружила на тропинке. Вечно, портит настроение!


- О, я чувствую, сегодняшний день будет особенным!!! – воскликнула девушка, - наверняка должно случиться что-то хорошее.

– Хорошее? – хмыкнул я, – ну, учитывая то, ЧТО для тебя является хорошим, запомни, я предпочитаю мраморные надгробия. Или и в этом мне будет отказано?


- Ай, прекрати, – отмахнулась моя «напарница», – сегодня тебе не удастся обидеть меня. Я чувствую, как весна наполняет новой жизненной силой, обновляюсь, будто родилась заново.

– «Не удастся обидеть», – хохотнул я, – милая, забыла, с кем имеешь дело? Я способен испортить тебе даже твои собственные похороны.


Богеда лишь отмахнулась и запела что-то в полголоса.


Но, знаете, даже эта стычка не смогла испортить мне настроение. Весной нельзя злиться или гневаться. Особенно когда впереди крутится такая девушка с тоненькой фигуркой, симпатичным личиком… Так, стоп, это ещё что за мысли? Дуратское наваждение. Я думал, давно избавился от этой болезни, вырвал из сердца предательницу, а, раны засыпал солью, чтобы больше ничего не росло. И вот, снова проказница весна связала порванные струны души.


– Ой, - шпионочка замерла, – не может быть. Это сон, молю, ущипни за руку!


- Что там ещё? – проворчал я и поспешил к девушке.


Деревья расступились, разошлись в стороны, подобно прелестным служанкам, давая дорогу великой госпоже своей, и предстал пред нами замок, очаровательный, как детский домик куклы Барби. Сплошные сердечки, ангелочки, узенькие окошки с витражами, на которых пастушки пасли милых пушистых тварюшек. Ленточки и флажки на высоких башенках, и прочие до отвращения милые штуки, что так любят глупые девчонки.


– Розовый Замок, – прошептала моя «напарница», – нет, это просто нереально, я сплю и вижу волшебный сон.


Я протянул руку и ущипнул Богеду за мягкое место. Девушка взвизгнула и отпрянула.


– Судя по визгу, тебе больно, а, значит, не спишь, – кивнул я, - и что это ещё за «Розовый Замок»?


- Как, ты разве не знаешь, про это чудо? – изумилась соратница, – так это же мечта каждой девушки, самое потрясающее место нашего мира. Является он лишь тем, чья любовь истинна, дабы возлюбленные могли насладиться обществом друг друга, побыть вдвоём столько, сколько пожелают в самом романтичном и чудесном дворце, хоть целую вечность, и вернутся обратно в тот же миг, что и ушли. Я не могла и вообразить себе… Мэто, неужели ты настолько сильно меня любишь? О, Единый, какое счастье!


- Это, что, я должен войти в эту слащаво-розоватую хибарку и миловаться там, пока тебе не надоест, – ужаснулся я, – может, лучше сразу пойду и повешусь?


– Но, Мэто, разве можно упустить такой случай? – губы Богеды задрожали, – Розовый Замок является лишь одной паре из многих и многих. Ну, пожалуйста, смиренно молю тебя, давай зайдём, я не настаиваю, что бы ты «миловался» со мной. Просто побывать в самом романтичном месте во вселенной, полюбоваться его красотами, отведать яств, что подают там, понежиться на мягкой перине, вот и всё, о чём прошу.


– Яства? – я облизнулся, - это уже интересно. Бесплатно покушать я люблю, ну, что же, можно и зайти.

– О, Мэто Раф, ты такой замечательный, – обманщица кинулась мне на шею и чмокнула в правую щёку, а, потом и в левую.


Шпионочка не просто поспешила, она буквально полетела к вратам замка. Бедная, если бы она видела мою злобную улыбочку, её радость растаяла бы, как последний снег. Я утёр лицо, которое надоеда обслюнявила, обогнал девушку, подошёл к воротам замка, распахнул их.


– Прошу вас, милая леди, не будите ли вы, столь любезны, чтобы согласиться посетить сиё чудесное здание? – произнёс я.


Богеда присела в изящном книксене, улыбнулась мне и проследовала прямо под сень арки ворот.


Я быстро захлопнул ворота и побежал прочь, как угорелый. Отбежав на изрядное расстояние, обернулся. Замок исчез, унеся с собой рабыню Миканэ. Рассмеялся и долго не мог остановиться, всё смеялся и смеялся, слёзы, текли по лицу. И вот я, задыхаясь и кашляя, вытер глаза и воздел руки к небу, и завопил: – «свободен»!!! Наконец-то мог наслаждаться чудесным днём и весной, и ничто не раздражало. Впрочем, как понимаете, радость была не долгой. Не успел я досчитать до десяти, как явилась Толада с обычной для неё гневной миной на лице.


– Что ты сотворил на этот раз? – поинтересовалась она.


– Вы о чём? – я невинно похлопал ресничками.


– Лэло-дофи где? – рыкнула кудесница.


– А, ваша девочка, – я мило улыбнулась, – она отправилась на экскурсию. Розовый замок, слышали о таком?


- «Ро-розовый замок»? – Толада схватилась за голову, – ты позволил Лэло пойти туда одной, но, но ведь в замке… нет, невозможно, не может находиться один человек в мирке истинной любви, это против правил, противоречит самой сути этого волшебного места. Розовый Замок - приют для двоих. Ты, понимаешь, что натворил. Моя девочка застряла в крошечном параллельном измерении и не уверена, что она сможет вернуться назад. А, вдруг замок никогда больше не явится в наш мир? Или явится, но, через несколько веков! Как ты, проклятый безумец, собираешься сражаться с Миканэ в одиночку?!


– Стильно, уважаемая леид, стильно, отважно и красиво, – усмехнулся я, – лучше порадовались за нашу красотку. Вместо того, чтобы рисковать своей жизнью в битве со злом, она будет отдыхать в милом и приятном местечке и явится, когда всё будет давно закончено.


– Так вот, Мэто Раф, – волшебница недобро сощурилась, - ты отыщешь пару возлюбленных, чья любовь будет столь велика, что заслужат они право посещения Розового Замка, дождёшься, пока сей чудесный дворец явится в наш мир, и спасёшь мою девочку. Не вернёшь Лэло, я сама сдам тебя Миканэ и даже полюбуюсь великолепным зрелищем казни. Всё понял?


- Как не понять? – вздохнул я, – как там говаривала старая лошадь: – «Когда же меня, наконец, пристрелят»!!!



****


- Ну, что, Всезнаечка, - я грустно улыбнулся, – порадуй меня, скажи, что подходящая пара явится на свет лет через двести. Замучился я спасать эту предательницу. Сколько можно? Каждый раз выигрываю день-два спокойной жизни, а, потом опять всё сначала. Вот вроде бы отправил шпионочку отдыхать в самое чудесное место на свете, буквально, в её мечту, и тут Толада недовольна.


– Увы, мой безумный друг мне нечем тебя порадовать, – дух познания покачала головой, - впервые за несколько веков на свет явилось целых две пары достойные посетить Розовый Замок. Первой были вы с жетине, второй же, некие юный исмарил Нахе и его чудесная подруга Охед. И я готова указать тебе место, где можно отыскать их.


– Во, точно, есть идея, найдём молодых людей, я их прикончу и милая «напарница» останется в розовом замке навсегда, – я потёр руки.

– А, ты сможешь? – насмешливо поинтересовалась Всезнайка.


– Боюсь, врядли, – я вздохнул, – когда мучительницы нет рядом, я становлюсь добрым и милым, решительно никого не могу обидеть. Ну, пойдём, посмотрим, что это за новые Ромео и Джульетта.