Горячи бублики

Геннадий Рудягин
Дошли быстро и весело...

Завидев впереди огни села, Кирилл даже пожалел, что автобус не сломался раньше.

Ночь. Луна. Скрип снега. Рядом хорошенькая хохотушка... И Кирилл, вдруг почувствовал, что ехал сюда этой ночью не зря.

- А тебе приходилось когда-нибудь в жизни разочаровываться? - спросил он, перекидывая с руки в руку увесистую сумку попутчицы.

- А что это такое? - опять засмеялась девушка.

- Ну... Когда ждёшь горячий бублик, а получаешь холодную дырку от него.

- Господи! - сказала девушка серьёзно. - А бублик-то был хорош?

- Бублик не попробовал, а вот дырка от него оказалась безвкусной.

Ночь. Луна. Скрип снега. Девичий смех.

- Тебя как зовут? - спросил Кирилл, засмотревшись на весёлую попутчицу.

- Аня.

- А меня - Кирилл.

- А к нам-то зачем, на ночь глядя?

- За бубликом. У моего армейского друга завтра свадьба. Подскажешь, где живёт?

- А! Вася Рожков? Да от моего дома - третий, справа. Правда. Есть у нас такой... Знаешь, почему он решил отгулять свадьбу зимой, а не следующей осенью, как положено?

- Нет.

- У него, с Иркой, следующей осенью уже будет ребёнок! Хотят до рождения успеть!

- Да ты что?

- Да, да!

- Счастливые!

- А какой бублик он тебе обещал?

- Так ведь на свадьбе, наверное, этих бубликов будет много. Разберёмся.

- Что ли, всех надумал понадкусывать?

- Нет. Я не жадный. Мне нужен только один. Единственный. Но самый вкусный.

И девушка поглядывала на него всё пристальней и внимательней.

И поэтому, когда оба остановились у её дома и стали прощаться, то делала это она как-то неожиданно застенчиво. И робко.

- Спасибо, что повстречались! - сказала, блеснув глазами из-под припорошенных инеем ресниц. - Одной бы мне было невесть как страшно идти!.. До свидания!

А когда, остывая от желанной мечты, Кирилл уже подходил к дому своего друга-однополчанина, то вдруг услышал вскрик.

- Кирилл! - звонко кричала хорошенькая Аня вдалеке! - Кирилл, пожалуйста, постойте!

И он, с замиранием сердца, увидел бегущую к нему под луной девушку Аню.

И бросился ей навстречу.

- Аня! - радостно выдохнул он.

- Кирилл! - выдохнула и она клубы белого пара. - Кирилл, извините, вы не вернули мне мою сумку!