Юмор. Я мушка Жужушка

Ольга Водолей
    Я мушка – Жужушка.  Как все добропорядочные мухи, я отправилась зимовать на чердак. Умостилась в коробку, сняла старые галоши, вытянула ноги и завалилась в спячку. Вдруг среди зимы, какая-то зараза притащила коробку в дом. Игрушки, там хранили елочные.

Проснулась, куда, на люстру, сижу не живая не мертвая. Елка горит огнями, стол накрыт и все сидят празднуют. Ну, понятно я тоже оголодала, пикирую сразу на «оливье».  Ну а потом надо запить. Ныряю в бокал с шампанским: - О, какая благодать!!!- Тут тебе и кайф, и жемчужные ванны. Правда тетка – хозяйка бокала выдала:- Во-о, допилась, людям черти видятся, а мне мухи, что-то не к добру.-
    
 Нет, думаю надо выбираться, точно живьем съедят, и до весны не доживу. Выбравшись, решила отдохнуть на шикарном бутерброде из осетрины, почувствовала себя как на Канарах. По некоторым причинам я не выездная, но слышала...
   
    Отъевшись, отлежавшись, решила сгонять в родные пенаты, вдохнуть воздух свободы. Но не рассчитала силы, наверно быстро летела.  Там мужик в позе - «писающего мальчика», струей сбил меня в унитаз. Хмель как рукой сняло, еле-еле выбралась на берег, чертыхаясь всеми слова двуногих.
   
    Решив закончить свои новогодние похождения, я вернулась назад и села на блестящую лысину, какого-то мужичка, что бы хорошо подсохнуть, после ванны. Другой мужик, увидев меня, решил сгубить мою жизнь, и толстым журналом стукнул его по лысине. И тут понеслось, кто кого достал... Еле ноги унесла.