Новый год - семейный праздник

Нина Павлюк
Новый год – семейный праздник. А не семейным- куда деваться?  Мы, что рыжие или рылом не вышли? Одиноким вдвойне праздник нужен, как молоко на вредном производстве.  А, я дура, три года жду звонка от семейного мужчины из  туалета,  (чтобы  не слышала жена).  Звонка от любимого с обещанием встретить Новый год вместе, а слышу всегда одно и тоже:
-Любимая, твой котик завтра принесёт тебе в клювике всё самое вкусное. Будь в боевой готовности, моя кошечка! Буду любить тебя всю без остатка. Жди сюрприз!
Мне так тоскливо без тебя, ..., но...семья.
-Да, представляю, твой сюрприз после новогодней ночи.  Пришёл, выпил, закусил, завалился на постель… и уснул. Всё-ё!!  Через три часа  проснулся –пора идти домой к семье, на ужин.  Всё, надоело!!! Нас больше нет. И не звони мне больше!
Кому праздник, а кому слёзы...
Да, что я - хуже всех? Я  - завидная невеста с образованием, с квартирой, работой.
Вот , если бы я была Соловей-разбойник, да как бы свистнула – женихов  сбежался
бы миллион и выбирай, кого хочешь.  А тут, вечно нарываешься на самого лучшего
(по твоему разумению), только давно уже женатого, и  который никогда от  жены не уйдёт.  Вот и сижу все праздники одна. Завтра  Новый год.
Выйду на улицу, как в старой сказке: кого первого встречу – за того и выйду.
Думаю, хуже , чем сейчас   не будет, и  встретится мне холостой дед МОРОЗ без Снегурочки.


НА новогодний конкурс "Рзноцвеные близнецы"