Конкурсная миниатюра. Я - морковка

Ирина Петал
Родилась в темнице, света белого не видела, а мечтала!!! Что в земле?! Редиски, свеклушки – толстушки! Съедают взглядом: «Плечи у тебя широкие, бёдра узкие, пора на диету…» Да что они понимают в моей морковной фигуре?! Вот вылезу из земли, всему миру покажу, что морковка – идеал женщины нового столетия! Господи, как же я хочу в иной светлый мир… И чтоб все меня приметили и восхитились…

Меня вырвали! Есть морковный Бог! Я верила! Трудно привыкать к свету, но желание всё разглядеть превыше меня: ох, какая у меня шикарная причёска, как разноцветен мир, как прекрасен, что-то тёплое греет морковную душу… Я счастлива! Но почему теряется моя свежесть?

Поняла, в этом мире, оторванная ногами от родной земли, могу выжить только на холоде.  При холоде сохраняется красота! Это гениальное открытие я сделала, когда меня положили в холодильник. Вот бы в этом верхнем мире всегда был бы холод! Мне надо реализоваться и показать себя. Ах, морковный Бог не слишком помог. Я буду молиться Холоду.

Он помог. Проснувшись поутру, я чуть не ослепла от белоснежного великолепия мира, который так и не хочет заметить... Чья-то рука ткнула морковную головку во что-то холодное, круглое и мягкое… Кто-то называл его «Снеговик». Осмотревшись, заметила, как на меня восхищённо смотрят два глаза-пуговички, как счастливо улыбается его рот. Морковная душа запела, поняв, что оказалась на своём месте...

Верьте, морковки, – счастье есть!



Примечание: на конкурс Разноцветных Близнецов – http://www.proza.ru/2017/12/03/1178   
Тестовым редактором Word подсчитано: число слов – 217.
Великим математиком Разноцветным Близнецом проверено: число слов – 217.