Лопата

Владимир Печников
     - Сынок, я тя умаляю! Жизнь-то, она, такая… такая штука тонэнькая – не знаешь где ниточка-то и порвэтся, хоть якая шёлковая не була. Ты меня держись, отца свово. Плохого николы не пожелае ридный батька твий.
     - Та я чо, я ни чо…
     - Вот и чо… через плечо. Чо не скажешь – отворот-поворот в день погожий, хочь любой! Так, сыночка, тебе сегодня дело ответственное доверяю… - отхожее мисто почистить трэба, где излишки вонизменные ведром вычерпать – в обязательном порядке прыдэтся, а яму, ту самую - лопатой выровнять и чуток расширить по необходимости.
     - А може машину наймем?
     - Яку-таку машину? Грошей мильёны заробляешь, чи шо? …Понял, чи ни? А не то всю жизню в лаботрясах протрынькаешь! Иди, давай, к сусиду, Миколе… та лопату на вовремя попроси. Наша-то, старая, в черенке обломилася насовсим.

     Прошло три часа. ..
     - Ты куды запропастился, шкодник? Где лопата, я тя спрашиваю?
     - Та я так и так… Вин, дядька Микола, не дае? Каже, шо самим треба, як шо… Я ждал-пождал, та и не выждал.
     - Ах, жадобы! Ах, суки невостребованные, прости Господи! Вот сусидив нажили… ох, нажили! Давно уж знаю я семейку энту, ух знаю, скунпердяев городских! Так и быть, идём к сараю… я там с прошлого году новую лопату заховал. Возьмём свою, неча на других надеется.