Поезда

Инна Бальзина-Бальзин
07.12.2017.  Великобритания, Ноттингемшире

Поезда

Вот качает не от водки!
Ой, кружится голова...
И колёса сосчитают
и считают города.

И на ожерелье судеб
Стуки падают колёс,
Будто косточки на счётах:
Что же дальше? Боже ж Мой?

Защемит моё сердечко.
Эх, открытая душа!
И запомнится навечно
Встречи в этих поездах.

Ты присядишь, сам, возникши
Ниоткуда в Никуда.
Не сойдём с тобою вместе.
Эй, тебе идти пора!

А мой поезд вдаль помчится
За окном пейзаж в окне.
Там такая речка, чудо!
Выйти б!
Был бы тут мой дом!

Но никак нельзя,
Билеты...
Вдаль поедет поезд,
Вдаль.

Только будто вышла всё-же
Там тогда моя душа.

И стояла. Вот приволье!
Колосятся ковыли!
Колокольчики, ромашки,
С иван-чаем
У реки.

Я помчуся по тропинке,
Там речушка и тепло!
Тихо квакают лягушки
Вечерами за окном.

Вы напишите всё лучше.
Вами так восхищена!
Наши судьбы, как цветочки
Средь травы на всё глядят.


Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

Ссылки:

1.
"Поезд", стихи
http://www.stihi.ru/2017/12/07/1163

Мои стихи ответные, написаны после прочтенья и к комментарию к стихотворению
Сергея Новикова Хабаровск "Поезд Москва Варшава, октябрь"

2.
Сергей Новиков Хабаровск
"Поезд Москва Варшава, октябрь"
http://www.stihi.ru/2016/10/14/3223