Я не блещу

Алексей Морокин
Закрой дверь
Мы разорвали круг
Бессмысленно дальше говорить
Или молчать
Ты знаешь
Уверен
Одна вещь как камень ослепит тебя
Навсегда
Одна когда надо уйти
Правильно


Лучшее что ты можешь сказать на рассвете усталых рук
Останется сиять напоследок
Или совсем
Моложе
Холоднее
Руки мои
Ты помнишь что они всегда холодные даже если ты согреваешь их своими пышущими жаром посреди ночи дорогами голодными озябшими уходящими без надежд
Ни на что
И не на что
Как я скрупулезно склеивал и посыпал содой наши прошлые дни
Пока ты заворачивала в газеты мои отродясь не ношенные
вещи
Провели черту
Разорвали круг
Оглядись
Это весна твоей красивой лжи
Чудесно поют птицы
Простыми словами
Половина пути позади
Впереди – влюбленные в пустоту люди
И зимнее солнце
___


Ты голоден
Спаси мое время
Пока кто-то видит мою дорогу
И указывает направление
А я пытаюсь думать за двоих
С бумажным пакетом на голове
Нет времени на любовь
В этом выкипающем молоке веке остановившегося на обратной стороне снегопада с перекошенной пастью милого зверя
В тебе
Я не блещу для тебя

07.12.2017 г.