Предательница, любовь моя. Глава 47

Александр Михельман
Мэто Раф.

И вернули нас, представляете, обратно к жилищу Волосатой Спины. У вождя аж глаза из орбит вылезли.


- Не лупоглазь, - хмыкнул я, - отмотал я весь срок от звонка до звонка, свалил с хаты от хозяина, чистый, аки девственница. Вернулся, значит, злее прежнего. У-у-у вертухаи проклятые, не могли на другой конец пустыни переправить, отомстили мелко. А я ведь пожалел бедняг, живыми отпустил, на этот раз. На пушистиках что ли отыграться?


Несчастный правитель совсем поник, свернулся в шарик, дрожит мелко.


- Это я попросила нас сюда отправить, - заявила Толада, - кое-кто не закончил свою работу, между прочим. Добудешь Костяшку Фортуну у феи Потали, выиграешь у этого достопочтенного повелителя искателей, получишь армию, тогда и покинешь сей негостеприимный край. Чары твои уже сняла благополучно. Всё, свободен. Но, помни, чуть что, отдам судейским и придётся и вправду отвечать за все проступки.


- Такая женщина чудесная, но за-а-ануда, - протянул я, - видать, Лэло-дофи вам и вправду не чужая, очень похожи.


- Это ты меня оскорбить хочешь или девочку похвалил? – уточнила волшебница.


- Думайте, что хотите, - я хитро улыбнулся.


Чародейка покачала головой и удалилась. Я же выругался в полголоса и вытащил кристалл с Всезнаечкой.


- Что, кто-то решил взяться за ум или новую каверзу замыслил? – уточнила пикси.


- Так ты же всё на свете ведаешь, вот и ответь на свой вопрос, - ухмыльнулся я.


- Я делаю выводы на основе имеющихся данных и логики, - кроха вздохнула, - а с тобой никогда не ясно, чего через минуту выкинешь. Теряюсь каждый раз.


- Тогда поговорим о некоей фее Потали, - предложил я, - не слышали о такой?


- Ещё как слышала, даже чаще, чем хотелось бы, - советчица хихикнула, - есть хорошая новость, упомянутая малышка является моей кузиной, точнее, родственницей настоящей Всезнайки. А раз так, можно призвать её, не опасаясь последствий. (Мы, писки, не джинны и не демоны, страсть как не любим, когда беспокоят, особенно по пустякам, и тащат куда-то, помимо воли).


- Последствия бывают только после общения со мной, - отмахнулся я, - и сложно позвонить твоей родственнице и сделать ей вызов?


- Проблема в том, что вокруг пустыня, в оазисе зелени мало, - кроха поморщилась, - а мы слабеем вдали от цветов.


- Ерунда, какая, - я взял арбалет и выстрелил.


- Ты сейчас что сделал? – пролепетала советчица.


- Увеличил размеры оазиса немножко, - я передёрнул плечами, - нельзя было?


- Ага, в сто раз, - фея сглотнула, - а совсем не убрал, чтобы одной преображённой гигантихе было что кушать?


- Как-то так, - не стал спорить я, - нельзя, для разнообразия, и добро сделать? Если что, сожгу всё к такой-то маме и солью присыплю сверху, а по периметру кости пушистиков красивенько понатыкаю. Расписывай процесс.


- Таким ты мне больше нравишься, - закивала помощница, - итак, сам будешь пентаграмму рисовать или доверишь Лэло-дофи?


- Ты ничего не путаешь? – я недобро прищурился, - то, что не устраиваю погромов и не превращаю окружающих в червяков, не означает, будто поглупел и стал доверчивым. Признаю, шестиконечную звезду рисовать привычнее, но жил и при Советском Союзе, немало заборов перепортил, чертя правильную добрую пентуху, смотрящую вверх, управлюсь.


- Ой, чую, намалюешь сейчас, - простонала Всезнаечка, - но, спорить не стану, бесполезно.


- А я пойду, цветы нарву, поставлю в вазочку, чтобы Потали было приятно, - оживилась Богеда.


- А что, Миканэ тебе и цветы заказал, – притворно ужаснулся я, - неужели, не угодили этому злодею, или у него аллергия на пыльцу, или просто всё красивое ненавидит?


- О чём ты? – растерялась соратница.


- Просто читал одну статью, - я сощурился, - растения, оказывается, чувствуют боль и когда их срывают, а после режут, вопят не переставая, адски страдая, пока не завянут или не оказываются съеденными. Таким образом, срезать цветы - действо куда более жестокое, чем сломать шею какому-нибудь оленю.


- Правда? – жетине покачнулась, как от удара.


- Не могу подтвердить полностью, но такая теория существует и вполне правдоподобна, - кивнула советчица.


- Так каждый раз, когда, ой, - девушка сделала несколько шагов назад, прижала ладонь к груди, - оп-па, а я ещё думала, смогу убить или нет? Оказывается, опытна в такого рода делах, причём, специализируюсь именно на невинных. Не зря Господин такое задание поручил!


Богеда медленно опустилась на землю и прижала ладони к лицу. Плечи задёргались от едва сдерживаемых рыданий.


- Я слышал о жестокости избранного, но смог убедиться в этом лишь теперь, - Волосатая Спина приблизился к предательнице и начал осторожно гладить по спине, - зачем было рассказывать такое?


- Потому что я – ярый защитник растений, - я стукнул себя кулаком в грудь, - оттого предпочитаю мясо, ведь оно уже не страдает. Даже знакомым дамам дарю цветы исключительно в горшках, а вместо дров жгу уголь и сухой навоз.


- Жалеешь растения, но не людей и животных? – вождь покачал головой.


- А что, они молчат, козней не строят, ничего не хотят, кроме воды, кислорода и некоторого количества минералов, - вздохнул я, - не бегают за тобой, даже если забыл полить или добавить удобрений.


И вот взял я палочку подобранную и начал чертить пятиконечную звёздочку. Чертёжных инструментов жутко не хватало, хотя бы простенького циркуля и линейки, получалось и вправду криво. Следующим этапом пошли руны защитные, а потом и вовсе какой-то жуткий многогранник с непроизносимым названием, который я замучился чертить. А ведь около каждой грани ещё и по символу пришлось нанести.


- Может, проще было из Хазира пальнуть, – уточнил я, - чтобы фею приволокло сюда?


- Ой, не советую даже пробовать ничего такого, - Всезнаечка покачала головой, - одно дело, когда тебе присылают письмо с вежливой просьбой прибыть туда-то и туда-то, и совсем иное, когда врываются в дом парочка громил, хватают за плечи и волокут куда-то. Я знаю, второй способ тебе больше по стилю подходит, но мало пригоден для просьб одолжить что-либо. А на угрозы и грубый шантаж мои сородичи реагируют нервно, могут призвать весь народ, а с толпой пикси ты ни за что не управишься, отразят абсолютно любое заклятье. Как говорится, даже не пытайся. А теперь тихо, я произнесу заклинание.
Стоило советчице закончить, как заиграла тихая нежная музыка. Сначала вспыхнул первый символ, красным светом, потом второй, оранжевым, и так и пошло по кругу, чередуясь, как в классической радуге, следом уже золотым засиял многоугольник и серебряным пентаграмма. Обе геометрические фигуры пришли в движение, одна по часовой стрелке, вторая против, в центре композиции показалась верхушка, начала вытягиваться, пока не выросла настоящая пирамида, раскрылась, подобно цветку, изнутри выплыл шар, в центре которого плавало крохотное семечко. И вот по сфере побежала трещина, разделив её на две части, верхняя половинка медленно откинулась, как крышечка, из семечка показался росток, начал расти – расти – расти, на конце набух бутончик алый, задрожал, медленно раздвинул лепестки, в цветочке же возлежала феечка, почти точная копия моей Всезнаечки, только в розовом платье, и даже ещё более миленькая.


- Доброго времени суток, - я поспешно поклонился.


- Здравствуйте – здравствуйте, уф, - пикси отпрянула, в испуге, - из-из-избрнный?


- Мэто Раф к вашим услугам, - я поспешил улыбнуться своей самой вежливой улыбочкой, от которого бедняжка едва в обморок не упала.


- Леди Потали, я полагаю? – уточнил я.


- А кого ты, по-твоему, вызывал? – кроха немного пришла в себя от первого шока.


- Ну, мало ли, у столь прославленной леди вполне могут быть секретари или слуги, прибывающие, дабы выяснить, что же нужно тому или иному просителю? Наверняка ведь вам, столь уважаемой и могущественной волшебнице, доверили не только Костяшку Фортуны!


- Я слышала о твоей привычке льстить, как и многом другом, - Потали хитро улыбнулась, - впрочем, нас, легкомысленных детей цветов, так легко обмануть. Значит, нужна моя волшебная вещь?


- И я готов заплатить за неё, - кивнул я, - любую вменяемую цену. Ну, кроме души, конечно.


- Ты не перепутал ничего? – малышка хихикнула, - хоть при вызове и использовалась пентаграмма, к тёмным силам я отношения не имею совершенно, душами не торгую. Тем более твоя, так черна, что ни один демон не заинтересовался бы, итак попадание в ад гарантировано заранее. Нет, я куда более коварна и хитра, хочу потребовать такое, с чем никогда не справишься, разве что придётся себя переломить. Мне нужен поцелуй истинной любви…


Договорить фея не успела, я сразу нажал на спусковой крючок арбалета, вылетел болт, превратился в рот, висевший в воздухе, прямо как у Чеширского Кота, устремилась жуткая штука к пикси, бедняжка попыталась отбиваться, какой там, впился ей в губы. Кроха ещё подёргалась, для приличия, потом обмякла, «растеклась» от удовольствия, минут десять кайфовала, пока дыхании не закончилось и лишь, потом мой дар отлип от неё.


- Ой, уф, - пикси замахала ладошкой, как веером, - мама, дорогая, ты умеешь доставить удовольствие женщине Мэто Раф, однако, я имела в виду не себя. Хочу, чтобы поцелуй ты подарил Лэло-дофи.


- Чего, – я нахмурился, - ты это серьёзно?


Сказать по правде, я сразу понял, к чему клонит маленькая паршивка, оттого и не дал договорить фразы и приготовил всё заранее. Розовые губы целовального рта мигом сменили цвет на зелёный, зависли над головой чародейки, раскрылись и… мой артефакт стошнило прямо на хитроумную злодейку, причём, мерзкая субстанция лилась, и лилась, и лилась. Как же несчастная жертвочка завизжала. Больше порадовали только замерзшие с выражением бесконечного ужаса на лицах Всезнайка, Богеда и Волосатая Спина.
- Вот значит как, - я скрестил руки на груди, - решили подставить, дабы гарантированно отказать? Прекрасно. Тогда и я могу не церемониться. Понимаете ли, леди Потали, со мной и просто, и сложно одновременно. Ты или друг, для которого ничего не жалко, включая волшебный рот, что будет целовать тебя столько, сколько пожелаешь, или коварный враг, а такого я готов унижать, например, поднести блюющий ротик, правда, остановится он не раньше, чем утонешь в мерзости. Итак, феечка – подлеечка, отдашь мне Косточку Фортуны, получив дар любви, или умрёшь в таких муках, что демоны в аду поседеют от ужаса, когда узнают, какая судьба постигла некую наглую мелочь?
Потали лишь замахала ручками, рот, по понятным причинам, открыть не могла, сунула руку на пояс, выхватило что-то, похожее на крохотную светящуюся звёздочку, метнула. И вот предмет начал быстро увеличиваться, пока не превратился в игровой кубик, только вместо цифр на его гранях оказались начертаны руны. Тут же исчезла и вся гадость, пикси оказалась вновь чистенькой.


- Я знала, что ты злой и противный, но что настолько, - кроха топнула в воздухе ногой.


- Что поделаешь, если в вашем мире никто хорошего к себе отношения не ценит и требует совершенно невозможных вещей, - я передёрнул плечами, - если бы ты попросила меня,
скажем, попить воды из болота, или поцеловать под хвост больного проказой осла, отведать свежего свиного навоза или жениться на столетней бабушке, возможно и не разозлился так и даже попробовал исполнить. Однако, некоей малышке захотелось поиздеваться, оскорбить в лучших чувствах. Уж умолчу о том, что вообще на дух не переношу всякие «телячьи нежности» и слюнявые поцелуи, бр-р-р-р. А уж тем более требовать миловаться с существом, о которое я грязные сапоги вытирать побрезговал.


- Ты получил, что хотел, - фея сверкнула на меня глазами, - радуйся этому, однако, больше не смей обращаться за помощью к пикси, ни одна из нас тебе не поможет, и к нашим владениям не подходи, если не желаешь умереть! Подумать только, я теперь до конца дней не смогу не только целоваться, но и думать об этом без того, чтобы сразу не поплохело. Целовала такую гадость, ох!


И малышка просто исчезла, посыпались во все стороны яркие искры.


- Неужели нельзя было обойтись без этого? – простонала соратница, её лицо позеленело, казалось, вот-вот в обморок упадёт, - один единственный поцелуй не убил тебя!


- Кто знает, - я ухмыльнулся, - была такая злодейка по имени Ядовитый Плющ, специализировалась как раз на том, что убивала врагов ядовитым поцелуем или подчиняла своей воле, делала послушными рабами, не знаю, что хуже. А богиня Чародейка аналогичным приёмом превратила Чёрного Рыцаря в каменную статую. Товарищи потом замучились его расколдовывать.


Я подкинул крохотный артефакт, поймал его.


- А ты, вождь не трудового народа, как видишь, у меня есть штучка, честно отнятая, с помощью которой могу обыграть кого угодно и во что угодно, - я недобро сощурился, - может, не будем терять времени, сразу скажешь – дашь армию свою или нет?


- Нет, - волосатый броненосец покачала головой, - я помню, о своей клятве Толаде и наш с тобой уговор, однако, не могу доверить столь безумному злодею жизнь подданных, страшно даже подумать, что с ними случится при таком командующем и дойдут ли вообще живыми до земель, захваченных Миканэ? Можешь теперь делать со мной, что захочешь.


- Я так и думал, - я пожал плечами и швырнул Кость под ноги правителю, - ну, тогда и пожинай плоды потом. Не стану даже карать, орды Повелителя Тьмы сами справятся. Можно было, конечно, наложить заклятье, чтобы вся зелень оазиса завяла, и пришлось неким зверятам брести по мёртвой пустыне, надеясь добраться до противоположного её конца, оставляя за собой трупы более слабых сородичей, однако, слишком милосердная кара. Есть кое-что пострашнее. Я ведь теперь проиграю врагу своему, а значит, ничто его больше сдерживать не будет, прибудет обязательно. Сидите и ждите конца. Дурную игру с судьбой затеяли вы, пушистики. Смерть тот противник, что всегда выигрывает, рано или поздно. Моё почтение, так сказать.


Я развернулся и пошагал прочь. Однако, совсем удалиться, без точки в финале не мог. Рот, который никуда не исчез, завис над несчастным вождём, открылся и обрушил на него зловонный поток. Вопль жертвы был просто музыкой для моих ушей.


Оказавшись на границе оазиса, я щёлкнул несколько раз пальцами, затряслось всё вокруг, и примчалась гигантская гиена, личный транспорт, так сказать. Наклонила морду, так что смог забраться к ней на нос. Шпионочка хотела последовать моем примеру, но чудовище зарычало на неё злобно, отпрянуло в сторону.


- Подожди, а как же я? – воскликнула Богеда.


- Поймай себе своего собственного монстра, - хохотнул я, - говорила же, что умеешь с ними ладить, а после догоняй. Или не напрягайся. Всё одно вскоре явится Толада, спасать пушистика от моего милого заклятья, заодно и подкинет. Или нет, могу попросить зубастика, даст тебе лапкой, самостоятельно долетишь, причём, сразу до замка Миканэ. Как говорится в анекдоте по схожему случаю, жетине существо гордое, пока не пнёшь, не полетит. Хочешь устрою?


- Нет-нет, - ужаснулась девушка.