Афоризмы о личном, но без интимных подробностей

Рефат Шакир-Алиев
У меня нет никаких проблем, за исключением одной – старости.

Есть три области, где я, как и всякий уважающий себя мужчина, мнил себя специалистом: это – секс, футбол и политика. Но с возрастом самоуверенность в первой области резко упала, зато в последней – наросла.

Всегда любил выдавать новые идеи, но терял к ним интерес по мере того, как они находили поддержку у окружающих.

Слабеть умом не страшно, я знаю по себе.

В молодости старался быть мастером на все руки, пока не понял, что рук всего две.

Из всех знаков препинания самая лёгкая – точка. Именно поэтому я никогда не тороплюсь её ставить.

Раньше мне казалось, что я знаю о себе больше, чем другие обо мне, но с появлением интернета я в этом засомневался.

Ничего не имею против шушеры, которая крутится на сайтах. Более того, она даёт материала для раздумий о человеческой сути больше, чем доброжелательные читатели.

Красоваться интеллектом можно где угодно, но только не в кругу семьи.

Мне ничего своего не жалко, кроме одного – времени. Но как раз этого подарка люди чаще всего ждут друг от друга.

И надо было облететь всю землю, чтобы понять, что счастье рядом.