Диалог старых друзей

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8
Она:  Еще вчера
о будущем не знали,
В мечтах мы отрывались от земли.
Как незаметно бабушками стали
Подружки длиннокосые мои.

Он:  Ещё вчера бежали мы по лужам
Навстречу радуге и призрачным мечтам,
Делили хлеба чёрную горбушку
"Припудренную"  солью-пополам.

Она:  Играли в салки мы на перемене
И вопреки запретам матерей,
В хоккей гоняли,  разбивая в кровь колени
И замирали робко у дверей.

Он:  А наши мамы нас слегка журИли,
Лечили нам разбитые носы.
И ласково погладив, говорили:
"Ох, не дай Бог,  останешься косым!"

Она:  А сколько мы "секретов" закопали
У дедушки и бабушки в саду!?
Из стеклышек звезду мы собирали
Глазея на Полярную звезду.

Он:  А помнишь,  как на стрельбище "гоняли,

И мне влетело от родителей твоих?
Сачками мы не бабочек ловили....
Ужей поймали....(Кажется, двоих)".

Она:  А запах лета?...Тот неповторимый!
Душистый земляничный аромат.
И фильм,  тот  про индейцев, наш любимый,
И сладкий недоступный шоколад.

Он:  А помнишь, как ловили рыбу в речке?
Бечевкой вилку к палке примотав...
Улов делили честно на крылечке

Всю мелочь для котов чужих отдав.

Она:  Я помню как ходили за грибами,
И ты,  Сережка, ежика нашел.
А я сказала: "Может ищет маму?
Или случайно в этот лес зашёл..."

А ты сказал мне: "Глупая какая!
Ведь он большой!
И  может он - отец.
Эх, жаль, не знаю,  как ежовый возраст проверяют...
Деревья (точно) -по числу колЕц."

Он:  Мы с тем ежом грибами поделились
Насыпав кучку прямо перед ним,
И шли домой, смеялись, веселились,
И этот день был так неповторим!

Она:  А как любили мы ходить в ночное.
Пекли картошку в дымчатой золе,
Садились мы вокруг костра,
   по двое,
О звездах говорили, о Земле...

Он:  А сколько песен было перепето!
Про бескозырку, чайку, Альтаир.
Ах, сколько в этих песнях было света!
Казалось песни наши слышал целый Мир!

Она:  Как мне б хотелось в этот Мир вернуться!
Где так светло на сердце, так легко.
Заснуть на время.  И опять проснуться:
В годах чудесных детства моего!

Он:  Жалею,  что нас память возвращает
Не часто  в те далекие года.
Пусть "ластиком забвенья" не стирает
Друзей моих, из детства,
НИКОГДА!