5 Амеба

Галина Польняк
Дни летели с головокружительной быстротой и все они были окрашены грустью. Я не могла поверить, что Сашка встречается с другой девочкой, не хотела верить и боялась заглянуть в почту, поэтому домой возвращалась по тем улочкам где не было интернет - кафе. Дальше от соблазна, который с каждым днем становился все сильнее и с которым все труднее было бороться. Я нуждалась в весточке от любимого мальчишки и боялась ее получить.

В классе подружилась с одной немкой. Ирен была невысокого роста с темными глазами и темными чуть вьющимися волосами. В один из дней мы вместе вышли из гимназии. В задумчивости я не заметила, как мы свернули на одну из улиц где, было интернет - кафе.

- Давай зайдем, - попросила Ирен.

Я согласилась зайти, а если согласилась, то решила написать брату письмо. Он оказался в сети что меня удивило и обрадовало. А потом он завалил меня упреками, что я совсем не захожу на свою почту, поэтому мои школьные друзья устроили на него атаку. Денис тут же сбросил мне кучу сообщений.
 
Галка писала, что Сашка тяжело перенес разлуку и даже заболел. Больше двух недель провалялся в постели и что сейчас я могу его совсем не узнать. Тут же прилагалось фото. На меня смотрели тоскливые Сашкины глаза, а сам он выглядел худым и длинным. У меня тут же отлегло от сердца и как я могла поверить непонятно какому письму, что он встречается с другой девчонкой. Не мог он за два дня разлуки сняться с таким количеством девчонок. «Если любишь, надо доверять» вспомнила я мамины слова.

Три недели я могла переписываться со своим любимым мальчишкой, не плакала бы по ночам в подушку, не пыталась спрятать от мамы красные от слез глаза, радовалась бы каждому дню. Серые дни были бы окрашены для меня разными красками.

Какая я дурочка. Я же люблю его, а он любит меня. Это такое счастье любить и быть любимой. От этих мыслей я снова заплакала и закапала клавиатуру. Пришлось доставать платок и быстро бороться с соленым наводнением.

Если жалеешь о чем-то - приобретаешь мудрость. Когда случается плохое, ты учишься ценить хорошее. Жизнь печальна если в ней ничего не происходит - пришли мне на память чьи-то строки, и я улыбнулась сквозь слезы.

Домой я летела как торнадо полное сил. Теперь вопрос с ноутбуком встал передо мной в полный рост. Мне захотелось иметь его, чтобы я могла в любое время написать Сашке письмо.

Какой же нужно быть глупой и несобранной, чтобы в наше время оставить дома смартфон. Идеальное средство общения с друзьями. Не забудь я его, не посмотрела бы в электронную почту, не прочитала бы странного письма и все это время была счастлива.

Быстро сделав уроки, направилась к маме в комнату. Я знала, что она закончила один перевод и даже получила за него деньги. Можно попросить ее купить мне смартфон и самое главное предложить свои услуги в переводе. Таким образом у меня появятся личные деньги.

Мама внимательно выслушала меня.
- Не верю, что ты до сих пор не разобрала свои вещи.
- А что не так с моими вещами? Ты положила туда мой смартфон? Правда? Положила?

- Как я могла оставить свою дочь без связи с друзьями? Это причина, по которой ты ходила как в воду опущенная? - удивилась мама.
- Ага, - только и смогла сказать я, повернулась и помчалась к себе.

- Я подумаю о переводах, - услышала вдогонку. Ура, у меня будет работа и я смогу купить себе ноутбук.
Несколько коробок стояло в углу комнаты. Руки и главное желание разобрать их из-за тоски по Сашке не приходило мне в голову.

С трудом оторвав скотч непослушными дрожащими руками я стала доставать из коробки книги. Смартфон скользнул и упал рядом с коробкой. Я облегченно вздохнула, отправила его на подзарядку и стала расставлять книги на полку.

В большом волнении принялась просматривать сообщения. Сашка и друзья волновались почему я не отвечаю ни на сообщения, ни на звонки.

С улыбкой и слезами на глазах вспомнила как в младшей школе Сашка на уроке физкультуры назвал меня «амебой». Я тогда не смогла забраться по канату и прыгнуть через козла потому, что подвернула ногу на утренней пробежке с мамой.

Амёбы - род микроскопических одноклеточных организмов из семейства Amoebidae. У амёб неправильная, всё время меняющаяся форма. Передвигается амеба при помощи ложноножек, постоянно возникающих и исчезающих. Только одноклеточное создание в виде меня могло так поступить с Сашкой. От переизбытка счастья я плакала, и смеялась

Я тут же отправила всем кучу сообщений и без сил легла прямо на пол. Волнение и радость завладели мной полностью. Я глупо улыбалась и смотрела в потолок, а губы шептали «амеба».

Словно в награду за пережитую грусть из-за туч выглянуло солнце.


Продолжение следует
http://www.proza.ru/2017/12/23/949