300. Воспитанник интерната

Саша Пчелка
  Мое второе литературное произведение,записанное в тетрадь.

 Стояла ночь. По городу бегал голодный зверь. Он забежал в город из дальнего предместья. Он искал себе жертву,чтобы та стала его пищей. Он бегал, сверкая от злости глазами.

 Я прогуливался перед сном по улицам родного города.

 Я вышел на городскую площадь. На площади мне показалось,что на ней промелькнула какая-то черная тень и стала красться за мной следом. Я вошел в проулок,который тянулся мимо городского театра драмы и комедии,и пошел по нему. Подошел к театру. Остановился в его портике между колоннами. Прислушался. И тут я увидел его-зверя: он выглянул из-за колонны и посмотрел на меня. Он мне даже подмигнул правым глазом. Он даже улыбнулся мне. Видимо уверенный,что мне от него уже никуда не уйти,не убежать,не спрятаться. Тогда я обхватил обеими руками колонну и забрался по ней на самый верх,под крышу. Сверху я обозвал хищника бандитом и крикнул ему,что его обязательно выловят и посадят в клетку. Затем я снял с правой ноги ботинок и бросил его в звериную морду. Потом я снял второй ботинок и бросил его прямо зверю в глаз. Зверь продолжал лезть за мной по колонне,как хвостатая ящерица. Тогда я стянул с себя рубашку и накинул ее на голову зверю. Зверь потерял меня из виду и свалился с колонны вниз. При падении он сломал себе шею и потерял возможность убежать от меня. Тогда я спустился вниз с колонны и поставил ногу на поверженного зверя. Так я спас родной город от дикого зверя. За это меня показали по телевизору и повесили мой портрет на перекрестке двух центральных в городе улиц. Под этим портретом были написаны крупными буквами слова:"Герой нашего города Саша Пчелка. Образец и медалист. Ура!" Конец.