Мне опять уезжать

Виктория 10
Мне опять уезжать. И, расправивши крылья,
пролетать над землёй. И в родное гнездо
приземляться привычно. И сказочной былью
вспоминать, кто обнял и расплакался кто.

Вспоминать, кто целил мою душу и сердце,
кто слова говорил о судьбе и стихах.
Царских рук теплоту в сокровенные дверцы
моих личных сокровищниц спрячу в стенах.

Мне опять уезжать. Оставлять ненароком
растревоженный улей любимых друзей
и в поток моих слов, в погруженьи глубоком,
принимать откровенье, что стала бедней.

Я беднее, Москва, без тебя и Арбата.
Я беднее без вас, за столом с "божоле",
моей юности братья, родные ребята,
на простуженной ветром ноябрьской земле!

Мне лететь-улетать, испаряться, остаться
в твоих списках, отель, приютивший на ночь.
Я вернусь по весне - мы увидимся, братцы,
вам бы снег да метель, да года превозмочь.