2. 14. Снова театр

Юрий Чемша
     А вечером опять театр. Солянка из кусочков оперетт. Мы со Светочкой уже как заядлые театралы. Естественно, новые наряды. Спешим по набережной в сторону театра. Светочка зорко считает беглые взгляды встречных.
     Вы, сударыня, конечно, в курсе, что беглый взгляд мужчины, на мгновение остановившийся на женщине, означает только то, что он - мужчина, а она – женщина, и оба они это заметили. А вот беглый взгляд женщины, остановившийся на женщине (в частности, на моей Светочке), означает, что она Светочку заметила, оценила и, не в силах вынести результата этой оценки, мысленно упала в обморок, так примерно, на полчаса.
     На каждом метре нашего пути в театр сознание теряли примерно три женщины. Итого за 1 километр до театра получается 3000 человек, почувствовавших свою никчёмность и свалившихся в обморок. Две билетерши, собрав последние в своей жизни остатки сил, порвали в клочки нам билеты, а заодно со своим прошлым, и тут же ушли в монастырь, так и не дорвав билеты остальным. Сразу в монастырь их не взяли, поставили на очередь. Номер у одной 3001, у другой 3002, ждать долго, до нашего следующего приезда в Ялту.
     Может быть, слегка затмила, даже не затмила, а так, чуть затенила  Светочкин фурор прима, появившаяся на сцене. Однако и она, увидев Светочку в зале, вспомнила, что бриллианты в её ушах не настоящие, а театральные, расстроилась, дала петуха и хотела тут же зарезаться, но, слава Богу, нож также оказался ненастоящим, бутафорским. Так что всё обошлось, концерт закончился благополучно, под бурные овации, часть которых, издаваемая мужской половиной публики, предназначалась, сударыня, сами понимаете, кому.

http://www.proza.ru/2017/12/06/2263