А ты умеешь любить?

Людмила Жоголева
    Антон смотрел на спящую около него Лену. Ее волосы разметались по подушке. Чуть прикрытое легкой простыней стройное тело притягивало его к себе. Он осторожно прикоснулся к ее груди. Нагнулся и коснулся своими губами ее губ. Она открыла глаза и,  угадав его желание, обняв его за шею, притянула к себе.
      - Дорогая, кофе со сливками? – спросил он девушку и тут же заметил, что  и ее не смог назвать - любимая.
Ему уже почти сорок лет. Пора бы определиться. Его друзья давно стали не только мужьями, но и отцами. Естественно Лена не единственная девушка в его жизни. Она молода, красива. Они живут вместе уже месяц.
***
    Каждый раз в период ухаживания за новой знакомой, Антон искренне  надеялся, что, наконец – то, нашел ее. Ту, живя рядом с которой, он не будет заглядывать в глубокий вырез платья на груди у другой женщины, отмечая ее длинные красивые ноги и манящую походку.
    В молодости он был женат почти год.  Развелся. Обоюдно решили, что рано им еще создавать семью.  Несколько лет жил используя слово гражданский брак. Став старше захотелось не страсти, а любви. Стал искать ту, живя рядом с которой…
***
      - Любимый, тебе не трудно приносить мне кофе в постель по утрам?
      - Нет, дорогая.
      - Дорогой, купи мне вон то колечко.
      - Хорошо, дорогая.
      - Мне…
      - Прощай, дорогая.
    Снова поиски.
***
      - Любимый, все, как ты хочешь. Хорошо, дорогой. Как скажешь, любимый. Приходи с работы пораньше. Мне скучно дома одной. Я почти у тебя ничего не прошу, но это платье…
      - Прощай. Ты еще пожалеешь об этом!  На кого меня променял. Она ведь старуха.
***
      - Пупсик, я так тебя люблю! Пупсик, все для тебя сделаю. Уходишь? Ну и катись к…
***
      - Разные внешне. Характеры разные. В одном только они все одинаковы. Требуют к себе внимания. К себе. Ни одна из них,  ни разу не спросила: - дорогой, ты устал? Ты плохо себя чувствуешь? Как дела на работе? Никто из них не поцеловал его просто так, он никогда не слышал: - родной, ты лучше всех, ты умен, талантлив. Если кто – то из них и произносил такие фразы, то потом следовали слава – любимый, я хочу… 
    Неужели не понятно, что мы мужчины хотим любви,  а не разыгранной страсти ради чего – то. Любви, которая окрыляет и дает нам такую силу, которая позволяет свернуть горы ради вас, - размышлял Антон, глядя на вновь заснувшую Лену.
Он взял кисть ее руки в свои ладони и произнес: - а ты умеешь любить?