Счастье из Интернета - часть 7 - глава 14- эротик

Маша Пушкина
В  конце  ноября в Калужской области резко упала температура  и выпал первый  снег, который  тут же  растаял. А  сегодня всю ночь  шёл сильный снег, началась  настоящая зима. Хорошо, что мы с Кирюшей  тепло оделись. Он в пуховике  и тёплом   комбинезоне   на овчине. На ногах кожаные сапоги на натуральном меху.   

Для  малыша  снег – это развлечение и радость. Андрей Петрович  нашёл в сарае  лыжи  Кирилла  и приспособил их   для Кирюши.  Малыш, взяв палки в руки,  придерживаясь ими,  переставляет ноги. Они с дедой, так называет  его Кирюшка, с самого утра уже отправились в  зимний  лес. 

Зима- красивое время  года. Зимний  лес – это  живая сказка и в нём особенно хорошо, ему  присуща  тишина…. Но  это только, кажется, сначала.   Лесные  жители прикладывают большие усилия, чтобы прокормиться, и со всех сторон   слышны  шорохи  лесные. 
Андрей  Петрович,  взял  из  дома   сало для птичек – синичек,   положил на сделанный им столик – кормушку, укреплённую за ветку дерева.  Синицы и воробьи  склевав  сало, уселись на снежные ветки. Синички, в знак благодарности, начали свои цирковые номера, перелетали с  ветки на ветку, с дерева  на  дерево. Вдруг, с огромной ветки ели упал снег, это белка  с орешком в зубах.  Она подобрала орех  на снегу, деда Андрей и Кирюша,  для белок  их разбросали.
А  вот  снегири, как ягоды рябины, присели на ветке.  А  вот заяц-трусишка сдирает кору с дерева. Вдалеке важно бродит лось с огромными рогами.
А сам лес принаряжен пушистым, белоснежным снегом, словно  белым  ковром  Хорошо зимой в лесу!

Мы с Кириллом остались дома. Он протопил печь. В  доме тепло и уютно. Теперь  готовим завтрак,   скоро придут  с прогулки  Андрей Петрович и Кирюша.
-Ты  за время  нашей разлуки,   многому научилась  в приготовлении  пищи, - улыбаясь,  сказал Кирилл.
-Всё  приходит со временем и опытом. Ты, наверное,   забыл, что у меня уже двое  детей и мне  в конце августа исполнится  двадцать один год.
-Ничего я не забыл, моя ладушка! Не  забыл,  как   ты  меня  любила!  Как мне было сладко  в  твоей  любви  обильной…  Скажи честно, ты меня ещё любишь?– Подошёл,  положив мне руки на  плечи, посмотрел таким взглядом в глаза,что моё сердце застучало в груди так, будто захотело покинуть тело и воспарить в небеса,в лучший мир.
Тело моё от прикосновения его рук расслабилось,а ноги перестали слушаться, закружилась голова и я почувствовала, что теряю сознание. Кирилл, подхватив на руки,отнёс меня в большую комнату на диван, принёс чай. После чая мне стало легче.

Попросила его сесть возле меня. Он опустился перед  диваном на колени и начал  целовать моё лицо. Я отвечала на его поцелуи страстно,  доказывая, что любим.  Очень его хотела  и видела  страсть и желание в  его  глазах.
О!  Как приятно, когда он меня  сжимал  в объятьях  и шептал:   «Любимая, хочу тебя любить!» Развязав  пояс моего халата, под которым у меня после душа, нет нижнего белья   Кирилл, сжал мои груди. Я застонала… А когда Кирилл склонив голову к груди попеременно стал  обхватывать губами нежные соски, каждая клеточка ожила и возрадовалась.От него исходила невероятная энергия. В эту минуту  поняла, что близость  неизбежна. Я сама хотела этого больше всего на свете. Желание пульсировало во всем теле. У меня перехватило дыхание, когда его губы начали спускаться к моему животу, чтобы провести языком вокруг пупка, потом медленно опуститься к бедрам,страсть превратила меня в необузданную распутницу. Кирилл рукой  провел  по моей  щеке, потом по волосам, убрал за ухо непокорный завиток  моих  волос, прикоснулся губами к  моим губам. Мой язык слился с его  в замысловатом эротическом танце.  От его прикосновений соски  мои затвердели. Я застонала, а он осторожно приблизил меня к себе , попробовал каждый сосок на вкус... Затем  начал медленно двигаться, побуждая  отдаться во власть этому вечному ритму. А я, забыв обо всем,  полностью отдалась своим чувствам.
Хотела запомнить каждую минуту этого утра, каждый поцелуй, каждое прикосновение его рук и губ, раствориться полностью в его страсти, отдаться ему без остатка, дарить ему удовольствие и слышать прерывистое дыхание, хрипловатые стоны.
Вдруг, я почувствовала, что силы Кирилла на исходе. Я сильным рывком прижала его к себе, даря ему влажное тепло своего лона. Вместе мы слились в вечном танце любви, подчинившись магическому ритму самой природы, который вознёс нас на вершину блаженства.  Взаимной страсти  нет преград, когда наши сердца  и души  в любовном  экстазе. Наши руки ласкают  возбуждённые тела друг  друга.  У  меня по телу бежит мелкая дрожь…..    Ах!  И-и-их,  минутное забвение уносит меня от моего я, и для  меня это как маленькая смерть с чудесным воскрешением : «ах, как сладко, любимый,  ещё…….

Нашу  любовную  идиллию  прервал  голос  Кирюшки, который с дедушкой появился в  доме  после лесной прогулки.  Кирилл поднялся и вышел из комнаты  навстречу сынишке и отцу.  Я, запахнув халатик, тоже поднялась и села на диван, обессиленная от любви. 

В комнату  вбежал  Кирюшенька  и тут же, с ходу, начал рассказывать о тех впечатлениях, которые он ощутил на прогулке.   Рассказывал  о птицах, которых  они с дедушкой  кормили.  О белках,  которым принесли орехи.  О зайце, что грыз дерево. О большом лосе, который стоял очень далеко и смотрел на них.
-Кирюшенька, сынок, беги   мыть ручки и будем сейчас  всей  семьёй  завтракать.

В  кухне Кирилл накрыл стол. Намял творог со сметаной  и сахаром. В микроволновке  пожарил колбасу с яйцами. Сделал бутерброды с маслом и чёрной  икрой.  Подогрел пирожки с мясом,творогом и изюмом, маком и вишнями. Порезал лимон и апельсин кружками. Заварил чай.
Кирюша за столом первый,проголодался  после длительного пребывания на свежем воздухе.

После  завтрака малыш попросил включить ему телевизор,с детской программой, где демонстрируют детские мультики, он обожает их смотреть.
Андрей  Петрович прилёг на диван  после туристического похода  с малышом   и  тоже смотрел  мультики.

Мы с Кириллом  прибрались в кухне. Он не мог спокойно находиться рядом со мной.  Подошёл,обнял, целуя стал развязывать пояс моего халата и приник к бархатной коже  груди.  -Машенька, пошли в мою комнату, я не могу уже себя сдерживать.-Страстно прошептал и его руки потянулись к моим бёдрам  между которых моя роза,распустившая от страсти свои лепестки...,он начал их ласкать, я поддавшись его ласкам,взяла в руки его плоть и .....понеслась душа в рай...
Нам мало того, что произошло  между нами на кухне и мы поднялись на второй этаж для продолжения  сексуальных  утех. Я легла  на постель, раскрыла халат ,но  не сняла,  в любую минуту мог прийти малыш.

Перед глазами Кирилла розовела цель,по которой он так истосковался,к которой так   стремились его уста. Цель близка, раскрыла лепестки…….., и знакомый  запах её,закружил ему голову, который не заменят никакие  вина. Я прошу: «Любимый, поцелуй….»  Дыхание всё  чаще, сердца стучат  и рвутся из груди, встречая миг, что слаще всех  на свете, а я шепчу:  «Войди, войди скорей ……»  Он входит , а я стону тихонько, губы закусив, а  Кирилл, в глубинах влажных утопая, на вершине  вожделения!

Вдруг,  с  первого  этажа,  раздаётся  голос  Кирюши: « Мама, папа, вы где?»
-Сынок,  поднимайся к нам, - позвал Кирилл малыша.
Кирюша  поднялся  к нам.  Я лежала на кровати, а  Кирилл сидел в кресле.
-Папа, у тебя есть детские книги?  Если есть,  то, пожалуйста, почитай мне,- попросил малыш, он, как и его отец,  любит  очень  книги.
Кирилл нашёл  в своей  большой библиотеке сказки.  Они сели ко мне на кровать, и Кирилл начал читать.  Я, слушая  сказку, незаметно засыпаю.  И снится мне сон.

Маленький город.  На главной площади города  в это раннее утро появился бродячий музыкант.  Это  молодой и красивый парнишка. Одет скромно,  в широкополой шляпе. За плечами у него  маленький рюкзак,  в котором находится всё его богатство: несколько  книг,  нотные тетради, народный инструмент, имя которому дудук.
Из рюкзака  юноша вынул свой любимый инструмент. И полилась музыка,  как поют горы, как разговаривают деревья, как плачут старики и радуются дети, как играются свадьбы, музыка любви и счастья…
Я всматриваюсь в его лицо…….. Оно мне так знакомо.  Так это же мой  сынок  Кирюша!  Но уже взрослый.
На площадь со всех сторон начал подходить люд. Собралось очень много народу.   Из толпы выделился один человек и подойдя к музыканту  крикнул: "Мы не хотим слушать твою музыку!" Музыкант  перестал играть. Перестали петь соловьи. Солнце прикрыла  туча. На  землю начали падать  капли дождя  кап... кап... кап - это плакало небо.
Вдруг, из толпы  вышла маленькая   девочка.  Она подошла к музыканту и тихо  начала говорить. На площади воцарилась тишина,  каждый хотел услышать, что говорила музыканту эта крошка.  Девочка, подняв  свою очаровательную головку, а маленькие  ручки прижав к сердцу   произнесла:  «Играй, мой музыкант!  От твоей  прекрасной музыки хочу опуститься на колени и плакать светлым плачем души и сердца своего». 
Девочка взяла обеими ручками за подол платья,  и  сделав реверанс обратилась к толпе:   « Люди, это сам Бог послал на землю нам этого ангела, чтобы он своей музыкой  скрасил нашу жизнь. Давайте ему похлопаем ,и пусть его музыка зазвучит в каждом сердце. Это мой   старший  брат  Кирюша». Из  толпы  послышались  хлопки.....   
Музыкант поднёс инструмент к губам и полилась музыка, которая начала заполнять сердца  людей теплом  и радостью…  Тучка уплыла  и снова выглянуло солнце, одарив людей светом и теплом…

         Продолжение   следует