за полярным кругом

Зинаида Малыгина 2
Я – Полярный  круг. Что сказать о себе? Красив, высок, холост.
Все туристы любят около меня фотографироваться. Иногда и туристочки подбегают, обнимают и даже прижимаются, но надолго не задерживаются. Вспорхнут в машину и  едут на север, в Мурманск, к Ледовитому океану. Хотят, видите ли, на бравых моряков посмотреть, на  ледоколе прокатиться.

Есть  закадычный  друг у меня – Полярный день, вместе в школе учились. Хороший и светлый он человек, надо сказать, не то что его супружница – Полярная ночь. Про неё слова доброго сказать не могу. Придёт, всё кругом тёмным раскрасит, грусть-тоску наведёт. В гости всегда под Новый год незваной приходит. Вот и сейчас наведаться обещала, поэтому лучше мне помолчать.

Пока она за столом у меня будет сидеть, я вам, люди, посоветую: бегите на улицу, не поддавайтесь тоске-кручине, в снежки играйте, на санках и лыжах катайтесь, снежную бабу лепите. Ведь коварная Полярная  ночь закрывает солнце, снижает иммунитет и мешает выработке «гармона счастья» - сератонина.

 Нет солнца – будьте сами солнцем, давайте бой депрессии и плохому настроению! Пусть каждый день полярной ночью начинается и завершается улыбкой. Учитесь видеть позитивные моменты даже в самых обыкновенных вещах.

 Доставайте  припасённые на зиму северные ягоды: морошку, бруснику, делайте витаминные настои, читайте, ходите в гости, рисуйте, играйте в морской бой, изучайте карту мира, ходите в баню. Это говорю вам я, Полярный круг.

 Могу создать северное сияние, которое тоже любит морозные денёчки.
В отпуск не езжу – не могу жить без любимого дома. Ведь здесь живёт моя матушка Луна, дружок любезный Месяц и  подружки, весёлые Звёздочки.

 Сияют милые Звёздочки на небосклоне, мне подмигивают. Но больше всех мне нравится одна Звёздочка, моя любимая Полярочка. Ярче других светит она, всегда выделяется на ясном небе. Нет краше моей дорогой  Полярочки на всём белом свете.

  Люблю я вечером по вечернему небу прогуляться и разбежаться, особенно тогда, когда настроение хорошее: то в пляс пущусь, то вприсядку, расцвечиваю небо яркими красками и сполохами, разноцветные круги верчу, свободными волнами разбегусь, колесом пройдусь. Любуются люди добрые – не нарадуются. Мне приятно их удивить.

  Гости издалека приезжают, чтобы на меня посмотреть. А тут намедни иностранцы приехали: то ли из Японии, то ли из Китая. На непонятном языке говорят, руками размахивают, друг друга перебивают,  на небо поглядывают  -  у гида  Северное сияние требуют.

  Не люблю я никаких приказов, да и не понравились они мне. На улицу не вышел, решил дома у телевизора посидеть. Говорят, гида того они побили. Сам не видел – врать не буду.

  Сейчас на севере полярная ночь наступила, мороз трескучий синоптики предсказывают. Моё времечко наступает -  Новый год приближается! Готовлюсь к Новому году:  краски смешиваю, новые выкрутасы придумываю, танец разучиваю.
 Ламбада называется.
 Полярочку думаю на танец пригласить. Зрелище будет отменное. Обещаю.

фото - полярное сияние над моим родным городом ( Мурманская область)