Моя фотомодель. Кот Кузя

Татьяна Войнилович
Всегда думала, что одинокими бывают только люди. Но оказывается среди животных тоже есть любители одиночества. Например, кот Кузя, который много лет живет под стулом в доме моей тети.
Кот покидает свой укромный уголок только в экстренных кошачьих случаях. А потом снова заступает на дежурство. Кузьма внимательно прислушивается к звукам и запахам. Он может запрыгнуть на диван, положить голову и передние лапы мне на колени, исполнить мурлыкающую арию. Но он никогда не дает мне погладить себя. Кот шипит и строит ужасные гримасы. После таких взрывов кошачьих эмоций мне бывает не по себе.  Но и  морда кота выглядит встревоженно. Я редкий гость в этом доме и кот мне не доверяет, как впрочем и всем в этом доме.
 Когда я уезжала, Кузьма провожал меня у порога...