Письмо маме

Татьяна Войнилович
Мамочка!
Пока я не вырос научи меня самому главному. Любить жизнь: прыгать через лужи, подставлять руки солнышку, любоваться бабочками и обниматься крепко и нежно. Чтобы твои объятия я помнил всю жизнь. Вполне возможно, что через много  лет обнимая тебя я забуду свои детские обиды. Расскажи  мне, как сильно ты меня любишь и что когда тебя нет дома, ты всегда думаешь обо мне. Разрисованные мной стены - можно   перекрасить, поломанные вещи - можно починить. Твои крики и недовольство всегда больно ранят мое маленькое сердечко. Мне не надо много игрушек, а посуду я помогу тебе вымыть позже, когда подрасту. Ты мне нужна! Я хочу слышать, как бьется твое сердце, твое дыхание успокаивает меня. Когда ты меня обнимаешь - я чувствую, что ты меня любишь! Это так важно, мамочка!
Сколько бы у вас не было детей, каждый из них только один такой в этом мире. А Вы, навсегда останетесь его мамой.Чтобы с вами не случилось!
Помните об этом!

24 июля 2013 года

Фото малыша взято из интернета