Сверять себя...

Алла Войцеховская
Прочитала как-то миниатюру у одного автора на сайте, как же просто и замечательно написано! Коротко, но так внятно и с большой любовью.
Но больше всего впечатлила сама история.
Как мужчина в экстремальной ситуации оценивал по поступкам свою будущую жену и не ошибся. Они теперь вместе, наверное, навсегда.
Женщина это помощница мужчине. Она должна жалеть и помогать, а любить, защищать и беречь это обязанность мужчины.
Кто-то, возможно, станет спорить, но я очень часто перечитываю Библию, и апостол Петр в своих посланиях говорит мне об этом.

Сейчас, став очень взрослой, я спокойно анализирую свой путь и свои ошибки на этом пути.
Знаете, какая главная ошибка? Я любила и берегла, вместо того, чтобы жалеть и быть помощницей.
Так я взяла на себя функции мужчины, не дала ему самому вырасти и "оторваться от матери и прилепиться к жене".

Все матери сыновей делают большую ошибку, если растят и воспитывают мальчиков в любви, но только для самих себя.
Из них вырастают неполноценные мужчины, ищущие в женщинах свою маму, не способные по-настоящему любить и осчастливить другую женщину.
Они могут быть и талантливы и прекрасно образованы, но почти всегда безвольны и покорны своим мамам.
Маменькины сыночки, которые даже в пожилом возрасте, после смерти любимой мамы не могут обрести себя.
Их жизнь не принадлежала им никогда.
Я радуюсь, что у меня родилась дочь. Я научила ее любить не только меня, научила жалеть и помогать.

А чему научила её мужа мама? Поживем, увидим...


Но...

Секреты должны оставаться секретами,

Плохие приметы - только приметами.

Все проездные билеты - билетами.

Предметы и ценные вещи - предметами,

И только кареты из тыквы не просто каретами....