Предательница, любовь моя. Глава 42

Александр Михельман
Мэто Раф.

Прямо на нас шла гиена, да такая громадная, что Годзилла с Кин Конгом рядом с ней могли показаться милыми крохотными детишками – шалунами. Мою тропу не заметить было просто физически невозможно, как и меня. Действительно, Адское место! Удар Тафкид подобное существо не почувствует точно. Остаётся одно – прятаться. Я подбежал к краю тропы и сиганул вниз. Обоняние у чудовища почти наверняка, идеальное. Раздался свист, чудовищная лапа обрушилась на моё строение, но я-то привык всё возводить надёжно, тварь даже оцарапать крышу не смогла, попробовала ещё раз, взревела от ярости, перебралась на другую сторону, приблизило морду, начало громко принюхиваться.


- Чего ты там ищешь, – возмутился я, - целый отряд вкусных кочевников ждёт, не реагируешь, а до меня прицепилась. Может, очередной знакомец Миканэ? Ладно, придётся использовать самый хитрый из известных мне приёмов и попытаться дожить до утра. Тогда снова смогу выстрелить три раза и «собачке» крышка придёт.


Я подобрался к чудовищу, прыгнул и ухватился в шерстинку на лапе, вскарабкался по ней, как по верёвке, вцепился судорожно. А тем временем, убедившись, что закуски на тропе нет, монстр начал обнюхивать землю, замер растерянно. Уверен, если кому и удавалось выжить, он точно не стал бы прятаться на самом чудище, это же не логично. Хищник или хищница растерялся (лась), окончательно, покрутился (лась) на одном месте, приблизил (ла) морду к лапе, громко втянула воздух, вот провела второй лапкой, пытаясь вычесать меня когтями. Опасное остриё прошло в дюйме от тела. Вторая попытка оказалась более удачной, я сам вцепился в кончик коготка. Вот зверь поднесла лапу к пасти, открыла ротик. Вот-вот проглотит. Я разжал пальцы, полетел вниз, проносясь мимо кошмарных клыков, успел ухватиться за один из них, повисел так, подождав, пока челюсти захлопнуться, потом забился в расщелину между зубками. Надеюсь, заметит не сразу, а после поздно будет. Щель оказалась достаточно узкой, не выпадешь, на какое-то время даже удалось забыться сном. К счастью, ничто не длится вечно, в том числе и ночь. Вот пробудился я или скорее даже очнулся. Теперь-то можно и отомстить. А монстр, меж тем открыл пасть, засунул внутрь лапу и попытался меня выковырять коготком, к счастью, слишком толстым, чтобы вот так сразу достать. Я хмыкнул и выстрелил. Чудовище не сразу поняло, что произошло, вокруг шеи его появился гигантский управляющий ошейник, лапа замерла, задрожала мелко – мелко. Я неспешно выбрался из укрытия, повис на когте, и тварь перенесла послушно к себе на нос, единственное место, лишённое шерсти.


- Молодец, маленькая, - я похлопал монстрище по розовой коже, - а теперь пошли к оазису, да смотри, не вздумай трясти, а то обижусь и заставлю до конца дней питаться собственным помётом!
Вот теперь я понял, что значит путешествовать с комфортом! Гигантиха за час преодолевала путь, на который у меня ушёл месяц, причём бежала, как иноходец, переставляя сначала левые, а после правые лапы, равномерно и плавно. Неслась со скоростью поезда на магнитной подушке. Моё защитное поле уберегало от ветра, привязался к шерстинке на морде верёвкой. Долетели до цели дня за три. И это притом, что я позволял тварюшке спать по ночам и даже создавал для неё гигантские куски мяса, чтобы не ослабела от голода. А что, чай не Богеда, обязан заботиться и ухаживать. И вот мой чудо «конь» затормозил и опустил морду к земле. Оставалось отвязаться и спрыгнуть.


- Спасибо, милашка, - я помахал рукой гиене, - а вот дар благодарности, чтобы всегда сыта была и других существ не трогала. Отныне и во веки веков, ты и потомки твои станете питаться песком и этой пищи будет более чем достаточно! (А что, упомянутого продукта в пустыне многие миллионы тон, даже такая великанша с голоду не помрёт и исчезнет главная опасность для людей и иных животных.)


Я выстрелил в чудовище. Тварь встряхнула головой, поклонилась мне, рыкнула и ушла прочь, величаво повиливая хвостом. Я же повернулся и увидел пред собой оазис, этакую зелёную точку посреди жёлтого океана. Могучие стройные пальмы, манящая зелень. Моя
дорога аккурат около него и заканчивалась, знать прибыл, куда надо. Отлично!!!


- При-и-ивет!!! – послышался чей-то голос.


Я повернул голову и увидел странное создание, похожее на броненосца, только с волосатым панцирем и зелёное, размером с гориллу.


- Какую замечательную игру ты придумал – кататься на Киппидарах, - произнёс зверёк.


- Да я вообще тот ещё затейник, - я хмыкнул, - прибыл, дабы поболтать с вашим местным правителем, не знаю, как там его звать?


- А мы и сами не ведаем, - весельчак хихикнул, - недавно решили устроить соревнование, кто придумает лучшее имя для вождя, получит от него три ореха с королевской пальмы. Пока никто не выиграл. А в какую игру ты хочешь сыграть?


- Наверное: «Кто проводит гостя до вождя, избежит печальной участи и не схлопочет пинка под зад», - я сощурился.


- А как в это играют? – броненосец поморгал растерянно.


- Ты идёшь впереди и держишь язык за зубами до самой резиденции, а я следом, - пояснил я, - кто первым заговорит, получит пинка.


- Ну-у-у, так скучно, - зверёк надулся, - может, наперегонки побегаем?


- Не, давай ты побегаешь туда - сюда, а я буду метать тяжёлые предметы, - я хищно оскалился, - увернёшься, выиграл, нет – проиграл вдвойне. «Стрельба по движущейся мишени» называется.


- Какие-то у тебя всё недобрые забавы, - огорчился собеседник, - нельзя таким противным быть.


- Да ладно, ты просто не пробовал ещё, - хохотнул я, - впрочем, можно вспомнить что-то более мирное. Я стану называть способы пыток, а ты должен продолжить перечисление, используя последнюю букву моего слова, как первую своего. Например, я говорю «кипяток», а ты…


- Я не знаю таких слов, - любитель игр совсем поник.


- Ладно, тогда давай в «Неунывайку» - предложил я, - я рассказываю тебе печальные истории с трагическим финалом, а ты должен держаться и не расстраиваться. А потом наоборот. Кто первый зарыдает, тот и проиграл. Вот как раз первый рассказец. Одному избранному необходимо было уничтожить великое зло, что угрожало всему измерению. Но, чтобы одолеть врага, потребны союзники. И вот отправился наш герой в странствие по всему миру. Только вот местные жители не до конца понимали серьёзность положения, докучали бедолаге, раздражали всякими глупостями, норовили испытывать, дабы доказал воитель своё право зваться «избранным». И таковым неразумным поведением раздражили весьма защитника, да ещё, как на грех из-за трусости, жажды власти и прочих пороков, отказывались вступать в союз. Избранный гневался и жестоко карал глупцов. Правда, печально?


- Может, избранный просто не умел объяснять, чего хочет, и убедить в собственной правоте, и от бессилия своего бесился и окончательно ссорился с теми, кто мог ему стать верными друзьями? - пушистик вздохнул, - мне действительно жаль этого человека. Знаешь, в первый раз в жизни, нет, настроения играть. Можно, я пойду?


- А проводить? – я упёр руки в боки.


- Да тут топать-то всего ничего, - зверёк махнул лапкой, - весь оазис можно обойти примерно за полдня. Как увидишь три самые толстые пальмы, меж которыми сплетён гамак с лежащим в нём зверем, знать на месте.


И вот собеседник скрылся между деревьями.


- Ой-ой-ой, какие мы чувствительные, - я покачал головой, - и чувства юмора отсутствует напрочь. Чую, и здесь не найду понимания и поддержки.


А тут ещё, будто до того плохо не было, в воздухе возникло знакомое сияние и вышли из портала Толада с Богедой. Девчонка, разумеется, в человечьем облике.


- Мэто, ты живой, ничто поганца не берёт!!! – воскликнула надоеда, кинулась ко мне, налетела на барьер.


- Стой, где стоишь, - рыкнул я, - ближе не подходи. Ну, да, у той, собачки от меня изжога
началась, не сумела переварить. А вы, какими судьбами?


- Кочевники решили, что избранный сгинул, и отвели его зверя в своё поселение, дабы ухаживать за ним до конца дней в память о павшем герое, - волшебница вздохнула, - а потом прибыла я и обнаружила кое-что. Думал, если превратишь девочку в верблюда, так не замечу очередных изменений в облике?


- Вот сейчас всё брошу и думать буду, - фыркнул я, - просто хотел сделать так, чтобы одна надоеда не загнулась слишком быстро. Смерть от жажды и жары неприятная, но не самая страшная. Да и «арабы» местные не поняли такого поведения. Зачем остатки репутации портить?


- Видите, Мэто обо мне беспокоится, – девушка закружилась на месте, - просто притворяется мерзким, а на самом деле, любит!


- Посмотри, вон там, на дереве, плод висит, - я ткнул пальцем в ближайшую пальму, - полезай по стволу, сорви и затолкай себе в рот.


- Но это же пикаруку, - возразила напарница, - она ядовита, язык распухнет, потом на лице кожа покраснеет и покроется прыщами. Да и вкус ужасен.


- Так даже лучше, - кивнул я, - зато раз и навсегда поймёшь, что рот лучше держать закрытым, пока его не зашили суровыми нитками.


- Это скорее тебя касается, - Толада сверкнула на меня глазами, - сколько можно грубить? Иди лучше, договаривайся с местным вождём.


- А оно мне надо? – уточнил я, - видел я этих зверят, толку от них, как слепому от цветного принтера. Слишком наивны и игривы, к дисциплине не приучишь. Да и бойцы лядащие, один могу весь оазис перебить. Если только желаете чудовищ злого мистера М покормить вкусненьким. Лучше уж арабов местных собрать и отослать на бойню.


- Можно было, но ты сам отказался от услуг обитателей пустыни, - чародейка поморщилась, - а после убедил, что погиб. Мне твои фокусы так надоели, что даже вмешиваться не стала. Делай, что хочешь и как пожелаешь. Свою главную и фатальную ошибку совершила, положившись на силу арбалета, теперь уже поздно исправлять, увы.


- А если вам с нами пойти и поговорить с вождём? – спросила Богеда, - он же не посмеет отказать хранительнице олама, даже если будет против союза.


- А Мэто Раф тогда на что, – благодетельница поморщилась, - я что, наняла его с тем, чтобы потом самой работу делать? Нет, так дело не пойдёт! И смотри, мерзавец, ещё раз направишь арбалет на мою девочку, наложу особое заклятье, всё, что с ней сотворишь, с тобой самим сделается. Причём, исправить этого будет невозможно!


- А не боитесь моей буйной фантазии? – я потёр руки, - такого напридумываю, что боги Греции, Скандинавии и Руси, по сравнению со мной, покажутся жалкими ничтожествами и лишь Единый окажется могущественнее, ибо истинное Божество не превзойти по определению.


- Главное, что мы друг друга поняли, надеюсь, - благодетельница погрозила мне кулаком, - иди и докажи, что хотя бы чего-то стоишь, безмозглое ничтожество.