Счастье из Интернета - часть 6 - глава 14

Маша Пушкина
Позвонил отец и сказал, что билет Одесса – Москва взял на послезавтра  Поезд проходящий, стоит семнадцать минут, отправляется в час двадцать четыре минуты. Я помнила хорошо этот поезд,  Кирилл на нём уехал навсегда.
Набрала номер мобильного телефона Андрея Петровича, как всегда, он долго не отвечал. Терпеливо ждала….
- Слушаю, - в телефоне   голос Кирилла.
- Здравствуй, Кирилл. А почему отец не ответил? – Спросила с волнением в голосе.
- Привет, отец вышел к соседке. А что?
- Мы с Кирюшей через три дня приезжаем к вам в гости. Мне звонил Андрей Петрович. Говорил, что плохо себя чувствует и скучает по малышу.
- Ваш приезд будет, кстати,  он сейчас, действительно, хворает и на больничном листе, - и после паузы добавил, - да и я скучаю очень и встречи с вами не дождусь, Марусь! Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь, и, клянусь, мне больше не надо!- Сказал и громко засмеялся
-Поезд Одесса – Москва номер двадцать четвёртый прибывает в Калугу в двенадцать часов двадцать три минуты. Если помнишь, то он стоит в Калуге всего две минуты. Спальный вагон номер пять. Купе третье.
-Всё запомнил, буду встречать. Как Кирюшка, папку помнит?
- Малыш хорошо и помнит тебя и дедушку. До встречи. Пока.

Включила люстру. Мягкий свет разлился по комнате. Постояв немного возле своих нарядов, собрала их все и повесила в шкаф. Нет, решила, что поеду в брюках и свитере. У Кирилла остался чемодан с моими и Кирюшиными вещами. Да, и зачем этот маскарад?  Всё  уже  осталось в  прошлом!

Калуга нас встретила пасмурным днём, потертая серая платформа вокзала, всё это вызывало у меня уныние и тоску. Через мутное стекло вагона я увидела Кирилла. Он внимательно вглядывался в каждое окно. И вдруг, блеск его глаз,  пронзил моё сердце. Затем радостная встреча и длящийся до бесконечности счастливый день.
Особенно был счастлив Кирюшенька. Он старался всё рассказать: про маленькую сестру Машу, которая с ним не приехала, потому что ещё не умеет ходить.
Про крёстного Андрея, который ходит в море на большом судне капитаном. И как он отдыхал на море, где крёстный учил его подводному плаванию. Про овчарку Пирата, лизнувшего его ногу. Про праздник, что сделали в день его рождения.

Дома нас ждал батюшка Кирилла Андрей Петрович. Малыш, зайдя в калитку, быстро сориентировался. Побежал по ступеням в дом, на встречу с дедушкой Андреем. Он себя в доме чувствует полновластным хозяином.
Видно, что нас ждали, в большой комнате уже был накрыт праздничный стол, на котором различные салаты, блюда из мяса, рыбы, грибов, курицы, сельди, красной и чёрной икры, картофель отварной, огурцы. консервированные, помидоры солёные и свежие, болгарский перчик маринованный, маринованные маслята, яблоки мочёные и чеснок маринованный, соусы и приправы. Печёные пирожки с мясом, с творогом и изюмом, с маком и вишнями. Горячительные напитки, вина, вода сладкая и разные соки.

Главный герой нашего праздничного стола, конечно, Кирюшенька, который чувствовал и вёл себя непринуждённо и свободно, как будто тут родился и жил. Он действительно, как сказал Андрей Петрович истинный продолжатель их рода, в нём кровь и зов его предков.
Немного посидев за столом, Андрей Петрович с Кирюшей, отправились смотреть домашнее хозяйство. Мы с Кириллом остались одни.

Он разлил по фужерам португальское вино. Один фужер дал мне другой взял себе.
- Марусь, хочу выпить за тебя и за нашего с тобой сына. Я виноват перед тобой, но ты видишь то, чего нет в природе и быть не может.
- А я хочу выпить за тебя и твоё счастье. Я много думала о твоём поступке и нашла ему оправдание. Мужчина полигамен по природе и закон размножения написан без участия человека. Всё в нашей жизни прошло не просто,  и любой период чем-то обусловлен и играет свою особую роль. Хотела в наших отношениях поставить точку, но передумала и ставлю запятую.
- Маруся, к ногам такой женщины, как ты нельзя бросать слова. Они тусклы.
Надо просто молча восхищаться тобой, что я и делаю. Ну, давай выпьем за нас!
Мы осушили бокалы. Кирилл наполнил их опять.
-Ты  знаешь, я много пить не умею и если ещё выпью, сразу опьянею, я не хочу, чтобы ребёнок видел свою маму выпившей, да и папу тоже.
- Согласен. Я сегодня на все согласен. У меня почему-то хорошее настроение, наверное, потому что Кирилл и Мария скрепили договор крепким, дружеским рукопожатием. Марусь, между прочим, согласно документам, ты моя жена.
- Знаешь, пора нам уже расторгнуть брак, потому как он не соответствует действительности.
- Нет, Мария, я никогда не соглашусь на твоё предложение. Ты можешь, подать на развод и со мной развестись, это твоё право.

Со двора пришли Андрей Петрович и Кирюша. Малыш в возбуждении:
- Мама, папа! Я видел корову и козу. Они дают молоко.
А вот, что курица носит,- малыш протянул руку, в которой держал яйцо.
- Кирюш, яйца курица несёт, - поправил малыша, Андрей Петрович.
- Кирюша, сынок, ты сегодня днём не спал,  устал, поэтому нужно  пораньше лечь спать.
- Мам, но, чур, я буду спать с дедой можно?- Заглядывая мне в глаза, спросил малыш
- А почему нельзя? Это же твой дедушка. Если он согласен, пожалуйста,
я не возражаю.
- Мамочка, он не вызражает, пожжалуйста,- хитро улыбаясь,  сказал малыш.
- Хорошо, сынок, что не возражает,- правильно проговариваю слово, в котором Кирюша сделал ошибку.

Думаю, дай Бог, чтобы у моего сыночка в жизни были только такие ошибки, которые легко исправляемые, а не такие серьёзные, как у его мамы с папой.
Когда отношения между влюблёнными неожиданно обрываются, в душе остаётся, не уходит чувство любви. То, что остаётся – требует возвращения, теребит и ноет, не в силах в желании успокоиться и забыться. Но жизненные ошибки, очень часто уже исправить невозможно, в силу того, что за наши  ошибки  должны  расплачиваться самые  близкие  и  родные люди

                Продолжение  следует