Если у Вас потерялась собачка. Ч. детектив 21

Андрей Портнягин-Омич
После разговора с Арабеллой, полностью обессиленный, я свалился в кресло и принялся тупо ждать Шекмана, зажимая рану рукой. Голова кружилась и есть уже не хотелось. Хотелось, чтобы Морт побыстрее приехал и перевязал меня, а по возможности зашил или заклеил рану. Но, когда прозвенел звонок, я на всякий случай достал пистолет из кобуры и держал его в здоровой руке:

- Открыто... - Совсем севшим голосом прохрипел я.

Морт влетел так быстро, что я не успел-даже поднять пистолет, а тем более прицелиться. Хорошо, что это был он. А приди убийца! Совсем я что-то расклеился!

Морт ещё с порога закудахтал, что плевать он хотел на мои угрозы, на мой пистолет и вообще на весь мировой миропорядок и сейчас же вызывает скорую:

- Билл!.. Ты-же подыхашь уже!!! - Подобрал, чтобы успокоить, нужные слова психиатр: Что за тупое упрямство?!! Ты уже белый!!! Сколько крови ты потерял?!!

- Морти... дружище... я... и... сейчас... теряю... Просто... останови... кровь... Если... сможешь... Зашей... Если... нет... Перевяжи... И... не... вздумай... вызывать... - Я попытался погрозить ему револьвер ом, но он стал вдруг таким тяжёлым, что я не смог его поднять и опустил руку: ...Даже... не... вздумай...

И всё же Шекман был в первую очередь врач. Поэтому быстро засунул руку под жгут из ветровки, что-то нащупал над ключицей и надавил:

- Сможешь придержать здесь?!. - Я опустил пистолет на пол и прижал палец к тому месту, куда указал Шекман. Морт развязал жгут, достал из саквояжа ножницы и распорол мою футболку, освобождая рану. Я бы и сам мог всё это проделать, и делал в учебке, где сержант-коновалов, плохого о покойниках не говорят, а это лучшее, что я смог о нём вспомнить, учил нас оказывать самому себе первую медицинскую помощь в любых условиях и один раз в джунглях это спасло мне жизнь, но настоящий врач всё равно сделает это профессиональнее и решительные. А я даже боялся смотреть на рану! А при виде крови меня начинало мутить, хотя я от всех это тщательно скрывал и на кровь насмотрелся предостаточно!

Морт достал один шприц и воткнул мне его в бицепс:

- От столбняка... Так... Ты не молчи... Билл... Пожалуйста... рассказывай что-нибудь... Я должен слышать твой голос...

- Что... тебе... рассказать?..

- Да... хоть что!.. Хоть... прогноз погоды на завтра!.. Просто... не затыкайся!..

- Хочешь... услышать... Какую... я... сегодня... прекрасную... девушку... встретил?..

- Хочу-хочу... Я люблю слушать сказки... - И Морт начал обрабатывать мне рану, а я начал о чём-то рассказывать, периодически выпадая из реального мира в параллельный.

Неожиданно в нос шибанул зловонный запах аммиачных испарений и я открыл глаза, не понимая, почему у меня из ноздри торчит ватка с нашатырным спиртом. Морт сидел на стуле прямо напротив и буравил меня взглядом профессионального психиатра, закончив работу хирурга. Я потрогал медицинский пластырь, крест-накрест опоясывающий моё левое плечо, словно пулеметная лента.

- Морт... Вот скажи мне... когда его будут отдирать... вместе с волосами... будет больно или не очень?..

- Это единственное... что тебя волнует?.. Если... единственное... то... да... больно... Но не смертельно... Билл... я позвонил Саманте...

- Ну... ты... и... А... вообще-то... ты правильно поступил...

- Я знаю... Саманта... медик... а ты... нуждаешься в лечение... Билл... послушай...

- Морт... Морт!.. Ты абсолютно прав!.. Не парься!.. - Я вытащил ватку из носа и дышать сразу же стало легче. А вместе со свежим воздухом через ноздрю в голову залетела мысль, поставить зарвавшегося психиаторишку на место. С какого это перепугу он решил, что может звонить моей жене. Я сам решаю, звонить или оставить её нервную систему в покое: Морти... вот ты... например... любишь свою работу?..

Морт хитро так прищурился своим профессиональным прищуром, намекая, что готов разговаривать со мной, только как с пациентом. Со мной такой фокус не пройдёт. Лучший способ поставить психиатора на место, это постоянно перебивать его на середине фразы.

- К чему это... - "Ты" договорить он не успел.

- Ответь... пожалуйста...

- Разумеется... люблю... Но я не по...

- Ты её осознанно выбрал?..

- Конечно... осознанно!.. Мне нра...

- ...и я осознанно!.. Мне тоже нравится... дарить людям... надежду... Разыскивать их собачек... Но иногда... кто-то... решает за нас...

- Билл... так лучше для те...

- ...что и как делать... Поверь... Морт... я... живой... только... потому... что... ВСЕГДА... играю... только... по... своим... правилам... И... сам... решаю... что...буду... делать... в... эту... конкретную... минуту... И никому не...

- ...не удастся... Билли... - Уже меня перебил Шекман.

- ...не удастся?..  - И я тут же потерял мысль, которой только что хотел пригвоздить его к позорному столбу.

- Нет... конечно!.. Заболтать меня не удастся... Ты живой... потому... что вокруг тебя... всегда... и я это подчеркиваю... ВСЕГДА... есть люди... - Я огляделся вокруг. Ни каких людей вокруг не было. Врёт он всё!: ...которые готовы помочь тебе!.. Ты никогда не был и не будешь один!.. Вспомни помощника шерифа!.. Если бы не он... мы бы еще пол года назад похоронили тебя... Ну-а... Если ты решил переговорить меня и сбежать... тоже не получится... Я передам тебя Саманте из рук в руки... И... не перебивай меня!..

А я-то уже разинул рот! Пришлось медленно закрывать.

Вот, Чёрт! Один ноль в пользу психиатров!

В ту же секунду дверь распахнулась и в офис влетела, словно стихийное бедствие, такое же разрушительное, завораживающее и прекрасное торнадо по имени Саманта. Остановить которое было невозможно, а только переждать, спрятавшись:

- Билл... привет!.. Морт... пока!.. Как ты... дорогой?..

- Я здоров... любимая...

- Это я буду решать!..


Глава 22.http://www.proza.ru/2017/12/08/548