заслуженное наказание

Нина Павлюк
 
Я, ЛИЗА  боялась выйти из ванной.  Я с закрытыми глазами всё тёрла и тёрла своё тело, боясь, что останется, хоть одна капля чужого ненавистного прикосновения.
Горячая вода обжигала уже тело, но я всё равно чувствовала похотливые холодные пальцы на своём теле.  Как они бесцеремонно мяли мою грудь….., тискали бёдра, терзали живот. Я снова и снова покрывалась холодным потом отчаяния,  ненависти и стыда.  Я очищала своё тело от скверны и не могла остановиться.  А потоми без сил лежала в ванне,  и у меня было одно желание – умереть. Я уже замёрзла в остывшей воде, мысли затуманились. Рука потянулась к острой бритве.  Ещё одно мгновение, и всё бы кончилось, Но в моём затуманенном мозгу, как будто молния, сверкнула мысль:
-Я умру, а это животное будет жить? И наказание ему не наступит.  Он будет жить и вспоминать, как глумился надо мной?  Как властвовал над моим почти бездыханным  телом?  Его не испугали вышедшие из орбит от боли и стыда мои глаза?
Я должна ему отомстить.  Он должен испытать тот же ужас, что испытала я, должен передо мной ползать на коленях и просить прощения.
 Вся в изнеможении я вышла из ванной, утвердившись в своём решении. Но, сразу посыпались на меня проблемы. Я не могла уйти из дома, так как мне страшно было оставить младшую сестру. Я не могла заявить в полицию, он сам участковый и воевать с ним – это плевать против ветра.  Мне никто не поверит. Мама бы тоже была на его стороне – она панически боялась остаться одна.  Передо мной стояла невыполнимая задача.  Я училась в десятом классе. По интернету и ТВ я видела, во что превращаются эти разбирательства на всю страну. И такого участия не желала.
Мои глаза горели ненавистью. Отчим, как можно реже старался быть дома.  Но, видя, что я молчу, успокоился и принял на себя роль заботливого отца.  Приближался Новый год.
Я мысль о мести не оставила. Зная, что мама в больнице, соседи пригласили нас на
празднование Нового года к себе в гости.  Всякие  кулинарные изыски, закуски, шампанское, водка – стол от продуктов ломился.  Мама болела давно,  и отчим  с такой-то закуской и спиртным не воздерживался. Он всё пил и хвастал, какие у него замечательные девочки.  Ну, а после двенадцати часов мы с сестрой ушли домой смотреть « Огонёк.»   
Отчим, изрядно подвыпивший и еле стоящий на ногах, пригласил всех на улицу смотреть фейерверк.
-Я сейчас покажу вам небо в алмазах! -  Хвастливо заявлял он.
 Несколько петард взлетели в воздух, и небо засияло красками .  Люди с детьми праздновали новый год.  Петарды летели со всех сторон и даже с балконов.  Крики  "Ура,   с Новым годом !» - доносились отовсюду.
Тут уж пошли соревнования – у кого петарды лучше.  У отчима одна из петард, то ли отсырела, то ли это был брак - никак не хотела взлетать. Отчим спьяну  взял да и пнул её ногой.                Этого  с китайской петардой делать было не надо.
Она взорвалась прямо под  ним.  Отчим  остался живым, но такая жизнь для мужика равносильна смерти.
-Это несчастный случай.  Китайские бракованные петарды. Какое счастье что нас там не было, и больше никто не пострадал..- радовались сестры.
-В новогоднюю ночь происходит много сюрпризов и несчастных случаев, -  прошептала
Лиза.