Мальчик с пальчик. сказка

Ирина Давыдова 5
Ехала я вчера в автобусе.Ну понятно:начало зимы,настроение на нуле да еще с утра темнота.Вобщем еду,носом клюю,а мысли,как назло в голову лезут мрачные,женские.Вот,думаю,муж у меня стал какой-то мрачный,придирчивый.Все ему не так.На меня не смотрит,все глаза прячет.То ли гуляет,то ли на работе что.Хотелось бы спросить,да страшновато.Да и соврет ведь.Ему это не привыкать.

Сижу вот так,извожу сама себя мыслями.Понимаю что ни к чему.Да и утром народу много набилось в автобус-всем надо,все куда-то едут,и у всех настроение мне под стать.Вобщем ,обстановка-"дело труба".А около меня,у окошка,сидела старушка,божий-одуванчик.Спокойная такая.Утро-а она и прическу сделала из седых буколичек,и подкрасилась,и шляпка у нее какая-то типа ретро.Все кто молчит,кто ругается.А она с утра какая-то ненормально спокойная.Только своими костлявыми ручонками допотопный радикюльчик держит.Смотрит она на меня,да и говорит:"Грустно тебе,девица.Хочешь правду узнать,а не можешь".Поглядела я на нее мрачновато.Ну не люблю я словоохотливых бабок по утрам,особенно которые сразу лезут в душу.А она продолжает:"А если твой мужинек соврет,так словно меньше станет..."Хотела я ей сказать что то,но тут ,кстати,и ее остановка подоспела.А я дальше поехала.


Прихожу я вечером как всегда домой.Ну понятно:стометровку с сумками/каждая по 20 кг/ пробежала после работы.А как пришла-то сразу "стала к станку" на кухне.Понятно:дети есть хотят,готовить надо.Да и муж вот-вот должен с работы вернуться.Хотя в последнее время он сильно запаздывал.Вобщем я успела и детей накормить,и их уложить,и помыть-постирать.И только когда часы показали уже "не детское время"-муж наконец-то появился.Ну,понятно,сказал что начальник их задержал допоздна на работе.Мрачно поел и сразу же сел телевизор смотреть.Сидит,щелкает себе по-привычке пультом,каналы переключает.Я вокруг вожусь,чашки домываю.А он сел так неудобно,скорчился что ли,что мне показалось что он меньше стал.Я ему даже сказала,чтобы сел поудобнее.Благо мебель мы не так давно купили.Просторные у нас кресла,удобные.Он мне тогда что-то промычал в ответ.И хоть не хотелось мне тогда его отвлекать,да уж больно необходимость большая была.Спросила я и не повысят ли ему зарплату/еле-еле концы свожу,а цены,сами знаете,кусаются/На что он вспылил и сказал мне,что деньги он мне все до копеечки отдает,а не тратит налево и направо.И что я своим сварливым характером его совсем достала.Вобщем поругались мы поздним вечером и больше ни о чем не говорили.Даже спать легли порознь.

Утром просыпаюсь как всегда "ни свет,ни заря" по будильнику.Пока еду приготовила,пока с детьми занялась-не до мужа.Вижу-он лежит на диване в другой комнате.маленький он мне какой-то показался под одеялом,меньше ребенка,но,думаю:"С утра с больной головы/на ночь таблетку пила/ чего только не покажется.И так по утрам от давления и настроения "мультики в глазах прыгают".Ну и не обратила я на это внимания.Еще подошла к нему/думаю,может я что вечером не то сболтнула-хотела покаяться,спрашиваю его:"Вася,а ты меня любишь?Он мне в ответ что-то буркнул спросоня.Ну пока дела,пока оделась на работу- тут вспомнила,что муженька то я своего не разбудила и не накормила.Слышу он в ванной,вода,а он как затаился.Тут меня нелегкая взяла."Васька!-кричу,-Ты что закрылся?Может мне изменяешь сейчас,да не хочешь говорить!?"Что-то из-за двери хмыкнуло.Я даже не поняла его ответ.Стучалась я-ни в какую.А вода льется,а мне на работу уже надо-в обрез.

Вобщем-я баба сильная.Поднажала получше на дверь-она и распахнулась./Правда немного с петлями.Ну это ладно,всеравно на одной петле висела-мужику все до двери некогда/Распахнула я дверь-да так и застыла в удивлении.Вода льется,все лежит-а мужика нет.Я уж вначале подумала:"Уж не Барабашка ли какой со мной разговаривал?"А потом вижу.Бог ты мой!Сидит мой мужичок,свесив ножки в домашних трусах ,на табуреточке у ванны.Сидит и плачет.Да и есть от чего заплакать-рост у него остался не больше пальца.Как увидела я это-тоже завыла не своим голосом.Главное мне же и обиднее .И обидно,что вроде как без мужика осталась/как мне с ним теперь нянчиться/И вдвое обидно,что он мне,оказывается,врал все это время.Ведь ни одного ,выходит,слова за весь вечер и утро не сказал!Из-за чего так и уменьшился./сразу я почему-то эту старушку вспомнила и все поняла/


Сидим мы с этим "мальчиком с пальчиком" в ванне вдвоем ревем во весь голос под звуки воды из крана.Он меня обругивает.Я его "достоинства" вспоминаю.Вобщем,непл
охое утро в семейной жизни.Давно так не отрывалась!И тут меня ляпнуло спросить:"А часто ли ты мне врал в последнее время?"Ну кто меня за язык-то тянул?Знала ведь,что у него что ни словно-то неправда.И совсем исчез мужик.Стал маленький-наподобее спичечной головки.Ну что теперь с таким сделаешь?Ну поревела я еще над ним от души/С ним -то теперь не поговоришь,мал больно.Да и боюсь я,а вдруг совсем исчезнет/Погоревала я погоревала.А делать нечего.посадила я его в спичечный коробок,чтобы не потерялся совсем.Да и пошла бабку искать.Еду в автобусе.На всех по сторонам смотрю-а нет бабки.Все глаза проглядела-а нету.Автобус уже в депо едет/я с работы отпросилась/,а все ничего.И что мне делать?Осталась я одна в автобусе,еду,слезы глаза застилают.Хоть понимаю подлец-мужинек,а жалко ж его сердечного.Как ,думаю,жить будет?Что делать?


И тут заметила листочек какой-то беленький на сидении-прямо напротив меня.Я подумала билет кто забыл.Подняла,хотела отдать.А это мне записка от бабуси,оказывается."Все будет по-прежнему"-пишет мне она.Я как увидела эти строки-так сразу обрадовалась!Словно уже поверила.Даже листочек отбросила.И тут же побежала домой.


Открыла дверь своим ключом.В ванной вода капает.Телевизор включен.А перед телевизором сидит мой муж в "растоптанных" трениках и колбасу прямо батоном трескает.Я от радости даже не знала что сказать.А он увидел меня и тоже удивился:"Почему ты не на работе?"А потом уже сказал свое,обычное:"Что купила в магазине?Кроме колбасы есть нечего."Хотел еще сказать что-то,но я тут же ладонью его рот и прикрыла.Испугалась.А вдруг еще скажет что лишнее.Он у меня хоть человек хороший,но уж больно врать любит!